6.1.1. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной
 системой
При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры безопасности
 и чистоты:
 Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите
 каких-либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая!
 Держите наготове огнетушитель;
 Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты;
 Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может
 под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками;
 При работе с компонентами системы питания дизельного двигателя соблюдайте
 особые меры предосторожности. В особенной степени это относится к форсункам.
 Имейте в виду, что давление топлива при выходе из форсунок составляет около
 1100 атмосфер. Не допускайте попадания любых частей тела под струю топлива;
 Шланговые соединения крепятся с помощью ленточных или зажимных хомутов. Зажимные
 хомуты необходимо обязательно заменить на ленточные хомуты или хомуты последней
 конструкции. Для установки ленточных хомутов имеется специальное приспособление,
 например HAZET 796-5;
 Соединения и прилегающие к ним места перед вскрытием тщательно очистите;
 Снятые детали укладывайте на чистую подкладку и закрывайте. Применяйте для
 этого полиэтилен или бумагу. Не применяйте для этого ворсящуюся ветошь;
 Тщательно закрывайте открытые детали или ставьте технологические заглушки,
 если ремонт продлится некоторое время;
 Устанавливайте на место только чистые детали. Запасные части вынимайте из
 упаковки только непосредственно перед установкой. Не применяйте деталей, которые
 хранились неупакованными (например, хранившиеся в инструментальном ящике);
 При открытой топливной системе по возможности не работайте со сжатым воздухом.
 По возможности не перемещайте при этом автомобиль;
 Не применяйте содержащих силикон герметиков. Попавшие в двигатель элементы
 силикона в двигателе не сгорают и повреждают датчик кислорода.
Меры безопасности при снятии топливного бака:
 Перед снятием бака слейте из него топливо или откачайте топливо специально
 предусмотренным для этого насосом;
 Топливный бак снимается с нижней стороны автомобиля. Перед отсоединением
 хомутов крепления бака подведите к нему снизу домкрат и подкладки;
 Пустой бак взрывоопасен и не может быть в таком виде утилизирован. Перед
 утилизацией бак должен быть разрезан на части. Следите за тем, чтобы при этом
 не возникло искры. Для этого сдайте топливный бак в специализированное предприятие;
 После установки бака на место запустите двигатель и проверьте герметичность
 всех соединений.