| 1. Ослабьте центральный болт (19) и отверните
 его, придержав коленчатый вал.
 | 
 
 | 
| 2. Приведите двигатель в положение 15° после ВМТ поршня
 первого цилиндра.
 | 
 
 | 
| 3. Снимите натяжитель цепи с помощью ключа (156).
 | 
 
 | 
| 4. Отсоедините нагнетающие топливопроводы.
 | 
 
 | 
5. Отсоедините вакуумные трубки от вакуумного
 узла и вакуумного клапана. Отсоедините 2-контактный разъем от привода
 (Y22) электронного управления холостым ходом.
  6. Отсоедините электропроводку от датчика положения рейки (L7) и от
 привода (Y22).
  7. Отсоедините нагнетающую трубку от узла ALDA.
  8. Отсоедините тягу акселератора т рейки и пружины.
  9. Отсоедините вакуумный контрольный клапан.
 | 
| 10. Отверните болты (стрелка). Снимите ТНВД назад, закрепите
 регулятор момента впрыска топлива на месте.
 | 
 
 | 
| 11. Снимите топливный термостат и отверните болты.
 | 
 
 | 
| 12. Проверьте правильность установки поршня
 1-го цилиндра в положении 15° после ВМТ.
 | 
| 13. Отверните пробку (11).
 | 
 
 | 
|  14. С помощью ключа (027) проверните вал ТНВД так, чтобы
 в отверстии было видно ушко распределителя и втолкните блокировочный
 болт (023) до упора.
 | 
 
 
 
 |