1. Снимите суппорт со сборки тормозного механизма (см. Раздел Снятие
и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и перенесите
его на чистый верстак.
2. В зависимости от конструкции тормозного механизма поршень извлекается
из своего цилиндра в снимите одним из двух способов. В первом случае
следует вложить в сборку деревянный брусок, который будет выполнять
роль опоры, затем подать во впускное отверстие суппорта сжатый воздух,
который вытолкнет поршень из цилиндра.
|
Соблюдайте
осторожность, - следите, чтобы при выталкивании поршня пальцы
рук не оказались между его торцевой поверхностью и упорной
поверхностью! Во втором случае поршень извлекается из цилиндра
путем выворачивания.
|
3. Внимательно осмотрите снятый поршень на наличие царапин, задиров,
следов коррозии и признаков повреждения хромировки, в случае необходимости
произведите замену.
|
4. При соответствующей комплектации
снимите антивизговой вкладыш.
|
5. Поддев затупленной отверткой, снимите пыльник и извлеките из
своих канавок в цилиндре уплотнительные манжеты, - постарайтесь
не повредить зеркало цилиндра.
6. Снимите защитный колпачок вентиля прокачки, затем выверните
последний из тела суппорта.
7. Внимательно проверьте рабочую поверхность поршня и зеркало цилиндра
на наличие царапин, трещин и признаков чрезмерного износа. Оцените
состояние резьбового крепежа.
8. Следы слабой коррозии могут быть удалены путем полировки рабочих
поверхностей элементов мелкозернистой наждачной бумагой.
9. В заключение протрите поверхности метиловым спиртом и просушите
сжатым воздухом.
|