1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Отсоедините от суппорта трос привода стояночного тормоза.
4. Снимите колесный датчик в сборе с уплотнительным кольцом и, не
отсоединяя от него электропроводку, подвяжите его в стороне к элементам
подвески (не забудьте высвободить электропроводку из промежуточных
фиксаторов).
|
Не допускайте контакта выступающего чувствительного датчика
с зубцами ротора! |
5. Снимите суппорт и диск тормозного механизма.
6. Отдайте три болтовых пары крепления наружного конца приводного
вала к соединительному фланцу.
7. Отведите вал в сторону и подвяжите его проволокой.
8. Отдайте крепежную гайку на заднем конце карданного вала, снимите
шайбу. Заблокируйте ступицу от проворачивания при помощи специального
инструмента МВ9g67.
9. Снимите соединительный фланец со сборки поворотного кулака.
10. При помощи съемника, приболченного к колесным шпилькам, снимите
сборку полуоси.
11. Установите приводной вал на пресс (MB9e60), надежно упрев зубчатое
колесо ротора в упорную пластину.
12. Сжимая пресс, снимите ротор.
|