1. Проверьте свободу хода приводного троса стояночного
тормоза.
2. Отсчитывая количество щелчков храповика, взведите рычаг стояночного
тормоза с усилием 200 Н. Рекомендуемое значение составляет 5 ÷
7 щелчков.
3. В случае необходимости произведите регулировку.
|
4. Доступ к регулировочной
гайки возможен изнутри напольной секции центральной консоли.
|
5. Ослабьте стопорную гайку штока тросовой сборки.
6. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого результата
(по количеству щелчков храповика). Проследите, чтобы между регулировочной
гайкой и рычагом не образовался люфт, затем затяните стопорную гайку.
|
Не переусердствуйте,
- чрезмерно тугое натяжение троса может привести к выходу
из строя автоматических регуляторов тормозных механизмов,
а также “прихватыванию” тормозов!
|
7. Закончив регулировку хода рычага, поддомкратьте задок автомобиля
и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном
тормозе.
8. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом
на уклоне.
|