3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр
Проверка сопротивления добавочного резистора
Проверка
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление добавочного резистора.
2. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -.
3. Если нужно, катушку замените.
4. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +.
5. Если нужно, катушку замените.
Сопротивление добавочного резистора
Проверка сопротивления первичной обмотки
Сопротивление первичной обмотки
Проверка сопротивления вторичной обмотки
Сопротивление вторичной обмотки
ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)
Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)
1. Высоковольтный вывод
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -, которое должно быть 0,72–0,88 Ом.
2. В противном случае катушку замените.
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +, которое должно быть 10,3–13,9 кОм.
4. В противном случае катушку замените.
5. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)
Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводом 1 разъема и выводами каждой из катушек. Сопротивление должно быть в пределах 0,6–0,81 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводами катушек А, В и С, которое должно быть 11,3–15,3 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.
Точки измерения сопротивления
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л
Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе 3,5 л
Проверка сопротивления вторичной обмотки на двигателе 3,5 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 0,69–0,85 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтными выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 15,3–20,7 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.