3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
Спецификации
Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
Тип топлива | Неэтилированный бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 46 |
Тип двигательного масла | Масло для бензиновых двигателей, по спецификациям: API SG, SH, или SJ ILSAC GF-I или GF-II ACEA 96 A2 |
Вязкость по SAE | Карта вязкостей применяемых масел |
* Не рекомендуется при частом движении на высоких скоростях
Объем двигательного масла, л | |
|
2.8 |
|
3.0 |
|
3.5 |
Тип охлаждающей жидкости | Водный раствор (от 30% до 50%) и концентрата Nissan L250 |
Объем охлаждающей жидкости, полный // расширительного бачка, л | |
|
5.3 // 1.2 |
|
4.9 // 0.7 |
Тип трансмиссионного масла РКПП JH3 | Оригинальное трансмиссионное масло Nissan, либо масло по спецификациям API GL-4, SAE 75W-80 или 75W-85 |
Объем трансмиссионного масла РКПП JH3, л | 2.6 |
Тип трансмиссионного масла для АТ (ATF) | ATF Nissan, либо Dexron III/Mercon ATF |
Объем ATF (вместе с гидротрансформатором) | 7.7 |
Тип тормозной жидкости | FMVSS 116 DOT 4 или DOT 3 (не допускается смешивание жидкости DOT 4 и DOT 3) |
Смазка узлов трения | Консистентная, NLGI N2 (литиевая) |
Данные для регулировки педали тормоза // сцепления (см. иллюстрацию), мм | |
Свободный ход (A) | 3 ÷ 11 // 2 ÷ 8 |
Высота отпущенной педали (H1), ± 5 мм | 166 (176)* // 168 |
Высота выжатой педали (H2) | 80 (85)* // 100 |
Зазор между резиновым упором и резьбовым концом Д/В стоп-сигналов (C) | 0.74 ÷ 1.96 // – |
Максимальный допустимый люфт рулевого колеса, мм | 35 |
* Модели с АТ
Двигатель
Давление проверки системы охлаждения, атм | 1.57 |
Давление, удерживаемое крышкой радиатора системы охлаждения, атм | |
|
0.78 ÷ 0.98 |
|
0.59 |
Тип свечей зажигания | |
|
NGK LFR5AP-11 или Champion REC10PYC4 |
|
NGK LFR4AP-11 |
|
NGK LFR6AP-11 |
Межэлектродный зазор, мм | 1.1 |
Данные для проверки ремней привода вспомогательных агрегатов
W/P — Водяной насос
|
C/P — Коленчатый вал
A/C — Компрессор К/В |
Расположение
|
Натяжение, Н
|
||
Новый
ремень |
При
регулировке |
Предел
|
|
Ремень генератора и компрессора К/В |
603 ÷ 691
|
495 ÷ 583
|
196
|
Ремень генератора |
603 ÷ 691
|
495 ÷583
|
196
|
Ремень водяного насоса |
446 ÷ 534
|
348 ÷ 436
|
137
|
Расположение
|
Отклонение при надавливании с силой 98.1 Н, мм
|
|||
Точка
измерения |
Новый
ремень |
При
регулировке |
Предел
|
|
Ремень генератора и компрессора К/В |
A
|
6.6 ÷ 7.8
|
7.3 ÷ 8.5
|
13.8
|
B
|
5.6 ÷ 6.6
|
7.1 ÷ 8.3
|
11.9
|
|
Ремень генератора |
A
|
3.1 ÷ 4.1
|
9.8 ÷ 10.6
|
13.8
|
Ремень водяного насоса |
C
|
6.7 ÷ 7.3
|
7.6 ÷ 8.6
|
12.4
|
D
|
4.7 ÷ 5.6
|
7.0 ÷ 7.7
|
8.6
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Гайки крепления колес | 98 ÷ 118 |
Пробка сливного отверстия поддона картера двигателя и АТ | 29.4 ÷ 39.2 |
Пробки сливного и контрольного отверстий РКПП | 22 |
Масляный фильтр | 14.7 ÷ 20.5 |
Штуцеры прокачки тормозной системы | 10 |
Свечи зажигания | 19.6 ÷ 29.4 |
Болты крепления катушек зажигания | 3.8 ÷4.4 |