6. Системы питания и выпуска отработавших газов
Спецификации
Тип системы питания | Распределенный последовательный впрыск, под управлением ECM |
Тип системы управления двигателями | Nissan ECCS MPI-s |
Обороты холостого хода и угол опережения зажигания | см. Спецификации |
Давление в системе питания на холостых оборотах, атм | 3.5 |
Напряжение питания датчика MAP, В | 5 |
Выходное напряжение датчика MAP на холостых оборотах (двигатель прогрет), В | 1.4 ÷ 1.5 |
Сопротивление датчика IAT в зависимости от температуры, кОм | |
|
1.9 ÷ 2.1 |
|
0.31 ÷ 0.37 |
Сопротивление датчика ECT в зависимости от температуры, кОм | |
|
2.1 ÷ 2.9 |
|
0.68 ÷ 1.00 |
|
0.236 ÷ 0.260 |
Сопротивление лямбда-зонда (при температуре 25 град.), Ом | 3.3 ÷ 4.0 |
Сопротивление между контактами разъема датчика CMP и CKP (при температуре 25 град.), Ом | кроме обрыва и короткого замыкания |
Сопротивление э/мотора дроссельной заслонки (при температуре 25 град.), Ом | 1 ÷ 15 |
Сопротивление инжектора (при температуре 20 град.), Ом | 12.1 ÷ 12.9 |
Сопротивление топливного насоса (при температуре 25 град.), Ом | 1.0 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Усилия затягивания крепежа также на сопр. иллюстрациях. |
Бандажная лента топливного бака | 28.4 ÷ 36.3 |
Трубка заливной горловины топливного фильтра | 15.8 ÷ 24.2 |
Стопорное кольцо топливного насоса | 55 ÷ 75 |
Передняя секция выпускной трубы к каталитическому преобразователя и центральному глушителю | 43.1 ÷ 54.9 |
Центральный глушитель к основному глушителю | 30.4 ÷ 39.2 |
Лямбда-зонд | 40 ÷ 50 |
Кронштейн передней секции выпускной трубы | 16.4 ÷ 20.7 |
Соединительный провод массы системы выпуска ОГ | 2.9 ÷ 4.9 |