10.5. Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления
Выжимной подшипник
Осмотр
|
1. Снимите трансмиссию и прочно установите ее на рабочей
поверхности.
2. Повращайте выжимной подшипник в направляющей втулке, прислушиваясь
к издаваемым им звукам; наличие скребущего или грохочущего звука указывает
либо на наличие загрязнений внутри подшипника, либо на неисправность
самого подшипника. В обоих случаях выжимной подшипник должен быть
заменен как описано ниже.
3. Аналогично, если выжимной подшипник туго вращается или слишком
сильно болтается на своем месте, это указывает на его чрезмерный износ
и подшипник подлежит замене.
4. Ввиду незначительной цены выжимного подшипника, а также значительных
трудностей, связанных с обеспечением доступа к нему, имеет смысл всегда
заменять выжимной подшипник, независимо от его состояния при снятии
трансмиссии для осмотра или замены сцепления.
|
|
Снятие
|
С помощью двух отверток извлеките выжимной
подшипник из направляющей втулки исполнительного цилиндра на первичном
вале коробки передач. Для облегчения установки его на место, обратите
внимание на его ориентацию.
|
|
|
Установка на место
Установите подшипник на место, втолкнув назад гофрированную манжету пыльника и
просто надев подшипник на направляющую втулку исполнительного цилиндра.
Корпус исполнительного цилиндра
Снятие
|
1. Снимите трансмиссию и прочно установите
ее на рабочей поверхности.
|
2. На стенке корпуса исполнительного цилиндра
ослабьте штуцерное соединение на основаниях гидравлических трубок
подачи и возврата. Отсоедините от кожуха цилиндра обе трубки.
|
|
3. Ослабьте и снимите три винта крепления корпуса цилиндра
к внутренней поверхности купола сцепления. Через первичный вал коробки
передач выньте корпус из купола сцепления. Снимите и выбросьте уплотнительное
кольцо, при установке должно быть использовано новое.
|
|
4. Отожмите гофрированные манжеты пыльников и выньте
выжимной подшипник из направляющей втулки.
|
|
5. Затем снимите гофрированные манжеты пыльников.
|
|
|
Установка на место
|
1. Наденьте гофрированную манжету, пыльник
на направляющую втулку и установите на место выжимной подшипник.
|
2. В канавку задней части корпуса исполнительного
цилиндра установите новое уплотнительное кольцо; для удержания кольца
в канавке в процессе установки смажьте его слегка универсальной смазкой.
|
|
3. Приложите корпус исполнительного цилиндра
к куполу сцепления. Смажьте резьбы трех крепящих винтов компаундом
для фиксации резьб, затем установите и затяните винты.
4. Установите на место гидравлические трубки подачи и возврата, затем
прочно затяните штуцерные соединения.
|
|