12.3. Регулировка тросика селектора
Схема соединения рычага селектора с тросиком селектора
|
А — Рычаг селектора
В — Тросик селектора
С — Регулировочная гайка
|
D — Болты кожуха рычага селектора
E — Рычаг селектора трансмиссии
|
|
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности,
затем не взводя ручной тормоз, установите рычаг селектора в положение
“N”. При запущенном двигателе удостоверьтесь, что ведущие колеса
полностью отсоединены от двигателя (увеличьте обороты двигателя
до скорости приблизительно 2000 об/мин и удостоверьтесь, что автомобиль
при этом не трогается с места). Взведите ручной тормоз и выключите
зажигание.
2. Внутри автомобиля снимите крепежные винты и снимите панель крышки
с основания рычага селектора.
3. В точке присоединения тросика селектора к рычагу селектора ослабьте
регулировочную гайку, обеспечив свободное движение тросика.
4. Подвигайте рычаг селектора в положении “N”.
5. Затяните регулировочную гайку с требуемым усилием.
6. Установите на место панель крышки и крепежные винты.
7. Следующим образом проверьте регулировку натяжения тросика селектора.
Переведите рычаг селектора сперва в положение “P”, затем в положение
“1” и удостоверьтесь, что в этих положениях отсутствует люфт тросика.
Переведите рычаг селектора в положение “D” (движение) и удостоверьтесь,
что при переводе рычага в положение “3” люфт тросика также отсутствует.
Переведите рычаг селектора в положение “R” и удостоверьтесь, что
при переводе рычага в положение “P” люфт тросика отсутствует. В
заключение удостоверьтесь, что при положении рычага селектора “N”
трансмиссия действительно устанавливается в нейтральное положение.
8. Произведите дорожную проверку трансмиссии, удостоверившись, что
обеспечивается плавное переключение трансмиссии в положения всех
передач.
|
|