1. Удостоверьтесь, что тросик дросселя правильно
отрегулирован (Глава
Топливная и выхлопная системы).
2. Припаркуйте автомобиль на ровную площадку, взведите ручной тормоз
и установите рычаг селектора в положение “N”. Выключите зажигание.
3. Тросик kickdown заканчивается на рычаге управления дросселя на
стенке корпуса дросселя. Внешняя часть тросика фиксируется на установочной
скобе контргайкой таким же образом, как и на тросике дросселя.
|
4. Вручную поперемещайте рычаг управления
дросселем до тех пор, пока не почувствуется сопротивление от тросика
kickdown; начало появления сопротивления соответствует моменту соединения
механизма kickdown в трансмиссии. Зафиксируйте рычаг управления дросселя
в данном положении и измерьте расстояние между кольцом на внутренней
части тросика kickdown и концом участка внешней части тросика с нарезанной
резьбой. Если измеренное расстояние не равно 39 мм, сдвиньте кольцо
вдоль по тросику до установки требуемого значения.
|
|
5. Отпустите рычаг управления дросселя и
дайте ему вернуться в свое исходное положение. Измерьте расстояние
между кольцом и концом внешней части тросика, как и ранее. Если измеренное
расстояние не равняется 2.5 мм, оно должно быть приведено к требуемому
значению путем ослабления внутренней и внешней контргаек на установочной
скобе и подкручиванием наружного соединения тросика по часовой или
против часовой стрелки в зависимости от того, требуется ли уменьшить
или увеличить расстояние. После установки требуемого значения, затяните
две контргайки.
6. Произведите дорожную проверку автомобиля, удостоверившись, что
механизм kickdown включается путем полного нажатия педали акселератора
далее положения полностью открытого дросселя.
|
|