10.2.3.1. Капитальный ремонт

Двигатель в сборе

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление топлива в топливопроводе.
  2. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
  3. Снимите крышку двигателя.
  1. Снимите панель крепления верхней опоры стойки.
  1. Слейте антифриз.
  1. Снимите радиатор, кожух вентилятора радиатора и охлаждающий вентилятор, обратившись к Разделам Радиатор и Охлаждающий вентилятор и муфта вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.
  2. Снимите выпускной шланг воздушного фильтра.
  1. Отключите следующие электрические проволочные выводы:
      • Разъём жгута проводов инжектора
      • Разъём датчика положения распредвала
      • Муфты катушки зажигания
      • Разъём датчика положения дроссельных заслонок
      • Разъём датчика массового расхода воздуха
      • Разъём датчика температуры воздуха на впуске
      • Муфта регулирующего пневмоклапана холостого хода
      • Провод заземления от впускного коллектора
      • Разъём датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
      • Разъём клапана системы рециркуляции отработавших газов
      • Провод датчика нагрева кислорода – 1 и/или -2
      • Разъём датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
      • Провода генератора
      • Провода стартера
      • Провод реле давления масла
      • Провод реле давления системы рулевого управления
      • Зажим жгута проводов
      • Датчик давления дифференциала коллектора
      • Датчик положения коленвала
      • Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  1. Снимите стартер.
  2. Отсоедините тросик акселератора и трос привода дроссельных заслонок А/Т (для транспортных средств А/Т) от корпуса дроссельных заслонок.
  1. Отсоедините следующие шланги:
      • Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы
      • Шланги обогревателя от сердцевины подогревателя
      • Вакуумный шланг от впускного коллектора
      • Шланг магистрали высокого давления тормозной системы
  1. Отсоедините фильтр системы контроля выделения паров топлива от корпуса транспортного средства.
  1. Не отсоединяя шлангов, отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор А/С от блока цилиндра, если таковой имеется.
  1. Поднимите транспортное средство.
  2. Слейте моторное масло, если необходимо.
  3. Снимите картер переднего дифференциала с дифференциалом с шасси, обратившись к Разделу Снятие в Главе Передний и задний дифференциалы.
  1. Раскрутите болт выхлопной трубы №1 или выхлопную трубу №1 (1).
  1. Освободите шланги жидкости А/Т от зажимов (для транспортных средств с А/Т).
  1. Снимите элемент жесткости (1) с правой стороны трансмиссии (если таковой имеется).
  1. Снимите нижнюю пластину картера сцепление.
  1. Снимите болты гидротрансформатора (для транспортных средств А/Т). Специальный инструмент (А): 09927-56010.
  1. Опустите транспортное средство.
  2. Подоприте трансмиссию.

Для моделей А/Т, не ставьте домкрат под маслосборником А/Т для того, чтобы подпереть трансмиссию.


  1. Снимите болт и гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию.
  1. Установите подъемное устройство.
  2. Раскрутите гайки кронштейна бокового крепления двигателя с крепления двигателя.
  3. Прежде чем поднимать двигатель, убедитесь в том, что все шланги, провода и кабели отсоединены от двигателя.
  1. Немножко приподняв, отодвиньте узел двигателя от шасси и трансмиссии, скользя к передней стороне, и затем аккуратно поднимите узел двигателя.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью установки, не забывая следующее.
  2. Опустите узел двигателя в отсек двигателя. Соедините двигатель с трансмиссией и кронштейны бокового крепления двигателя с креплением двигателя.
  1. Прикрутите гайки, крепящие боковые кронштейны двигателя и крепления двигателя. Вращающий момент затяжки: гайка бокового кронштейна крепления двигателя (а) — 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунт на фут).
  1. Закрутите болт и гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт и гайки крепления трансмиссии к блоку цилиндров (а) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунт на фут).
  1. Уберите подъемное устройство.
  1. Закрутите болты гидротрансформатора с указанным вращающим моменту (для транспортных средств А/Т). Вращающий момент затяжки: болт гидротрансформатора (а) — 65 Н•м (6.5 кг-м, 47.0 фунтов на фут).
  1. Прикрутите болты элемента жесткости трансмиссии с указанным вращающим моментом, если таковой имеется. Вращающий момент затяжки: болт элемента жесткости трансмиссии (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
1 — элемент жесткости трансмиссии с правой стороны
  1. Закрутите болты или гайки выхлопных труб №1 (1) с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: гайка или болт выхлопной трубы №1 (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
  1. Установите картер переднего дифференциала с дифференциалом к шасси, обратившись к Разделу Установка в Главе Передний и задний дифференциалы.
  2. Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью подсоединения шлангов, кабелей и электрических проводов.
  3. Отрегулируйте натяжение ремня привода охлаждающего вентилятора, обратившись к Разделу Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.
  4. Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т).
  5. Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены.
  6. Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.
  7. Заправьте систему охлаждения, обратившись к Разделу Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе Охлаждение двигателя.
  8. Убедитесь в том, что все крепления и зажимы прикручены.
  9. По завершении установки проверьте, нет ли утечки топлива, антифриза или выхлопного газа на каждом соединении.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2