12.1.1. Общее описание

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер предосторожности требований может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

Установлены ли указанные ниже компоненты в конкретном транспортном средстве или нет, зависит от спецификации транспортного средства. Помните об этом, когда будете выполнять работы по обслуживанию:

  • резистор опережения зажигания;
  • разъем диагностики.

Данная система зажигания- система без распределителя. Она состоит из частей как описано ниже и имеет систему электронного контроля зажигания.

Она распознает состояние двигателя по сигналам от сенсоров, определяет наиболее подходящее время опережения зажигания и время, когда электричество должно быть подано на первичную катушку и отправляет сигнал на катушку зажигания.

Катушка зажигания имеет встроенный воспламенитель, которая включает и отключает первичный ток катушки зажигания в соответствии с сигналом с ECM (или PCM). Когда первичный ток катушки зажигания отключен, во вторичной обмотке индуцируется высокое напряжение.

Хотя данная система зажигания не имеет распределителя, в ней есть две катушки зажигания (одна для свечей зажигания №1 и №4, а другая для свеч зажигания №2 и №3). Когда сигнал зажигания подается с ECM (или PCM) на воспламенитель в сборке катушки зажигания для свеч зажигания №1 и №4, во вторичной катушке индуцируется высокое напряжение. Затем оно подается на свечу зажигания №1 через провода высокого напряжения и на свечу зажигания №4 непосредственно со сборки катушки зажигания, заставляя обе эти свечи дать искру одновременно. Аналогично, когда сигнал зажигания отправляется с ECM (или PCM) на катушку зажигания для свеч зажигания №2 и №3, высокое напряжение индуцируется во вторичной катушке. Затем оно подается на свечу зажигания №3 через провода высокого напряжения и на свечу зажигания №2 непосредственно с катушки зажигания, заставляя обе эти свечи дать искру одновременно. Система зажигания транспортного средства с сенсором CKP не требует регулировки первоначального времени опережения зажигания.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2