- Переключите рычаг выбора передачи в положение “N” и поверните ключ зажигания в положение “ACC”.
- Соедините внутренний конец кабеля блокировки с рычагом блокировки ключа (со стороны выключателя зажигания).
- Установите кронштейн внешнего конца кабеля блокировки на выключатель зажигания и затяните болт до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 2.2 Н•м (0.22 кг-м, 1.5 фунта-фут).
|
1 — выключатель зажигания
2 — болт зажима
3 — внешний конец
|
- Проденьте и соедините кабель блокировки.
|
1 — кабель блокировки
2 — рулевая колонка
3 — держатель рулевой колонки
|
- Зафиксируйте кулачок блокировки, вставив шпильку диаметром примерно 4 мм (0.15 дюйма) в отверстия кулачка и пластины рычага.
- Установите конец кабеля на кулачок блокировки и шпильку и, убедившись, что листовая рессора толкает внешний конец кабеля в направлении стрелки B, затяните крепежную гайку до указанного значения момента затяжки. Снимите шпильку. Момент затяжки (a): 13 Н•м (1.3 кг-м, 9.5 фунтов-фут).
- Поверните ключ зажигания в положение “ACC”, переключите рычаг выбора передачи в положение “N” и проверьте следующее:
- Когда рычаг выбора передачи переключен в положение “P” с нажатой кнопкой ручки, ключ зажигания не поворачивается из положения “ACC” в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА).
- Когда кнопка ручки отпущена, ключ зажигания можно повернуть в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА).
- Когда ключ зажигания находится в положении “LOCK” (БЛОКИРОВКА), рычаг выбора передачи нельзя переключить из положения “P” в какое-либо другое положение.
- Установите консольную коробку.
- Установите крышку рулевой колонки.
- Отрегулируйте рулевую колонку или затяните болты рулевой колонки.
- Установите крышку отверстия рулевой колонки.
- Если имеется система подушки безопасности, включите ее.
Тип 1
|
1 — кулачок блокировки
2 — пластина рычага
3 — кабель блокировки
4 — шпилька диам. 4 мм (0.15 дюйма)
|
|
|