Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Очистите вокруг крышки резервуара и выберите из него жидкость шприцем или чем-то подобным.
Отсоедините шланг для жидкости (2) от рабочего цилиндра сцепления (1).
Снимите крепежные болты рабочего цилиндра(4) и сам рабочий цилиндр сцепления (1).
1 — цилиндр сцепления
2 — шланг для жидкости
3 — Е-образное кольцо
4 — болты рабочего цилиндра
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для того, чтобы стравить воздух только из главного цилиндра, его необходимо снять с автомобиля. Процедура снятия и установки главного цилиндра и стравливания воздуха описана в данной Главе в Разделе
Главный цилиндр сцепления.
Нанесите небольшое количество смазки на верхушку штанги (3) рабочего цилиндра сцепления (1). “A”: смазка 99000-25010.
Не допускайте попадания любой смазки на кожух (2).
Установите рабочий цилиндр сцепления (1) и затяните крепежные болты (2) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).
Присоедините шланг для жидкости сцепления (3) и затяните соединительный болт (4) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (b): 23 Н•м (2.3 кг-м, 16.5 фунтов-фут).
Залейте в резервуар указанную тормозную жидкость и проверьте, нет ли утечки.
Стравите воздух из системы и проверьте свободный ход педали сцепления. Стравливание воздуха описано в Главе
Тормозная система.