16.4.1. Крышка сцепления, диск сцепления и маховик

1 — подшипник ведущего вала
2 — маховик
3 — диск сцепления
4 — крышка сцепления
5 — болт

6 — подшипник выключения
7 — вилка выключения сцепления
8 — кожух
9 — зажим
10 — опора вилки выключения сцепления

Разборка/сборка

См. Главу Механическая коробка передач (тип 1).

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Специальным инструментом (A) держите маховик неподвижно и снимите болты крышки сцепления (1), крышку сцепления (2) и диск сцепления. Специальный инструмент (A): 09924-17810.
  1. При помощи специального инструмента (B) и гаечного ключа (2) вытащите подшипник ведущего вала (1).
    • Специальный инструмент:
      • (B): 09917-58010 (двигатель G16)
      • (B): 09923-73210 (двигатели J20)
  1. Снимите подшипник выключения сцепления и вилку выключения.

Проверка

Подшипник ведущего вала и подшипник выключения сцепления

Проверьте подшипник на гладкость вращения и замените его, если обнаружена неисправность.

Диск сцепления

Измерьте глубину утопления заклепок, то есть расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью диска. Если обнаружите в каком-либо отверстии глубину заклепки на рабочем пределе, замените диск.
  • Глубина головки заклепки:
    • стандартная: 1.6 мм (0.06 дюйма)
    • рабочий предел: 0.5 мм (0.02 дюйма)

Крышка сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте диафрагменную пружину на чрезмерный износ или повреждения.
  2. Проверьте нажимную пластину на износ или тепловые пятна.
  3. Если обнаружена неисправность, замените всю деталь. Не разбирайте ее на диафрагму и нажимную пластину.

Маховик

Проверьте поверхность, контактирующую с диском сцепления, на нехарактерный износ или тепловые пятна. При необходимости замените или отремонтируйте.

Установка

Перед сборкой убедитесь, что поверхность маховика и нажимной пластины очищена и тщательно высушена.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите маховик (1) на коленчатый вал и затяните до указанного значения момента затяжки болты (2), на которые предварительно нанесите герметик. Специальный инструмент (A): 09924-17810. “A”: герметик 99000-31110.
    • Момент затяжки
      • (а): 78 Н•м (7.8 кг-м, 56.5 фунтов-фут) (двигатель G16)
      • (а): 70 Н•м (7.0 кг-м, 50.5 фунтов-фут) (двигатель J20)
  1. При помощи специального инструмента (B) установите подшипник ведущего вала на маховик (1). Специальный инструмент (B): 09925-98210.
  1. Выровняйте диск сцепления с центром маховика при помощи специального инструмента (C), установите крышку сцепления (1) и болты (2). Затяните болты до указанного значения момента затяжки.
    • Специальный инструмент:
      • (A): 09924-17811
      • (C): 09923-36330 (двигатель G16)
      • (C): 09923-36320 (двигатель J20)
    • Момент затяжки
      • (A): 23 Н•м (2.3 кг-м, 16.5 фунтов-фут)

  • При затягивании болтов крышки сцепления (2) сожмите диск сцепления рукой при помощи специального инструмента (C), чтобы отцентрировать диск.
  • Понемногу равномерно затяните болты крышки в диагональном порядке.

  1. Установите зажим (2) на вилку выключения сцепления (1) и нанесите смазку на вилку выключения сцепления (1).
  1. Затем установите вилку выключения сцепления (1) и подшипник выключения сцепления (4). “A”: смазка 99000-25010.
  2. Нанесите немного смазки на ведущий вал (3). Затем соедините коробку передач с двигателем. См. Главу Механическая коробка передач (тип 1). “B”: смазка 99000-25210.

Гаечным ключом поверните коленчатый вал в передней части и вставьте ведущий вал коробки передач (3) на диск сцепления так, чтобы зацепились шлицы.



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2