18.1.2.1.2. Таблица диагностики системы управления полным приводом
Прежде, чем выполнять диагностику неисправностей, проверьте, чтобы передача и передний дифференциал были в исправном состоянии, и не было утечки воздуха из воздушных шлангов и пускателя. Утечка воздуха описана в данном разделе в Разделе Обслуживание вне мастерской.
Примечания по проверке электросхемы системы:
|
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Включите выключатель зажигания (но двигатель остановлен) и проверьте неисправность лампочки индикатора. Лампочка горит? |
Переходите к шагу 2 |
Где-то возникла проблема. Устраните ее |
2 |
Проверьте электросхему выключателя полного привода. Включите выключатель зажигания и проверьте, чтобы напряжение между контактами С51-2-18 и С51-3-17 («земля») для G16/J20 было следующим: * Когда рычаг переключения передач в положении N или 2Н: 10-14 Вольт * Когда рычаг переключения передач в положении 4 L или 4Н: 0-1 Вольт Результаты проверки удовлетворительны? |
Переходите к шагу 3 |
Проверьте выключатель полного привода (см. Главу Механическая коробка передач (тип 1)), электросхемы “B/Or” и “B” выключателя полного привода. Если все в порядке, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте |
3 |
Проверьте питание. Включите выключатель зажигания. Проверьте напряжение между контактами С51-2-7 и С51-3-17 («земля») для G16/J20. Результаты проверки должны быть следующими: * Когда рычаг переключения передач в положении N или 2Н: 0-1 Вольт * Когда рычаг переключения передач в положении 4L или 4Н: 10-14 Вольт Результаты проверки удовлетворительны? |
Переходите к шагу 4 |
Проверьте схему “R”. Если все в порядке, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте |
4 |
Проверьте электросхему воздушного насоса. Проверьте правильность соединения с воздушным насосом на всех контактах. Включите выключатель зажигания. Проверьте напряжение между контактами С51-2-27 и С51-3-17 («земля») для G16/J20.Результаты проверки должны быть следующими: * Когда рычаг переключения передач в положении N или 2Н: 0-1 Вольт * Когда рычаг переключения передач в положении 4L или 4Н (более 4 секунд после переключения в 4L или 4Н): 10-14 Вольт Результаты проверки удовлетворительны? |
Переходите к шагу 5 |
Проверьте воздушный насос, как описано в Разделе Обслуживание вне мастерской, а затем электросхему “P”. Если все в порядке, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте |
5 |
Проверьте электросхему лампочки индикатора полного привода. Включите выключатель зажигания. Проверьте напряжение между контактами Е61-19 и С51-3-17 («земля») для G16/J20.Результаты проверки должны быть следующими: * Когда рычаг переключения передач в положении N или 2Н: 10-14 Вольт * Когда рычаг переключения передач в положении 4L или 4Н: 0-1 Вольт Результаты проверки удовлетворительны? |
Система управления полным приводом в хорошем состоянии |
Проверьте схему “Or/B” (включая лампочку индикатора и комплексный счетчик). Если все в порядке, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте |