18.1.2. Диагностика

Состояние

Возможная причина

Устранение

Шум шестерен

Старая смазка или примесь воды в ней

Замените смазку

Недостаточная смазка

Долейте

Плохо отрегулирован боковой зазор между ведущей шестерней конической передачи и шестерней

Отрегулируйте

Неправильный контакт зубцов в зацепе между ведущей шестерней и шестерней

Отрегулируйте или замените

Ослаблены крепежные болты шестерни конической передачи

Замените или затяните

Повреждена боковая шестерня (шестерни) или боковая зубчатая передача

Замените

Шум подшипника

(Постоянный шум) Старая смазка или примесь воды в ней

Замените смазку

(Постоянный шум) Недостаточная смазка

Долейте

(Шум при накате) Поврежден подшипник(и) конической шестерни

Замените

(Шум при повороте) Поврежден боковой подшипник(и) дифференциала или подшипник(и) оси

Замените

Утечка масла

Изношен или поврежден масляный сальник

Замените

Слишком много масла

Отрегулируйте уровень масла

Ослаблены болты держателя дифференциала

Замените или затяните

Ошибка выключателя полного привода\привода на два колеса

Неисправный пускатель

Замените

Неполадки в системе управления полным приводом

Проверьте, как описано в Таблица диагностики системы управления полным приводом



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2