18.1.3.2.1. Система управления полным приводом

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите специальный инструмент на шланг для воздуха, соединив его между воздушным насосом и дифференциалом (пускателем). Затяните до упора регулировочный болт специального инструмента. Закройте боковое отверстие для проверки воздуха при помощи топливного шланга в качестве глухой пробки.
    • Специальный инструмент:
      • (A): 09918-18110
      • (B): 09367-04002

Будьте осторожны, чтобы не перегнуть шланг.

  1. Включите выключатель зажигания и переключите рычаг переключения передач из положения 2Н в положение 4Н.
  2. Проверьте, что мотор заработал (слышен его звук) в течение 1 секунды и остановился, когда стрелка прибора специального инструмента показала указанное значение давления.
  3. Проверьте, нет ли утечки воздуха. Спецификации давления: 30.0 – 45.0 килоПаскалей (0.30 – 0.45 кг/см2, 4.25 – 6.40 фунтов на кв. дюйм).
  4. Проверьте, чтобы значение давления, показанное на циферблате специального инструмента, упало, как только рычаг переключения передач переключен в положение 2Н.
  5. Запустите мотор, снова переключив рычаг переключения передач в положение 4Н. Ослабьте регулировочный болт, чтобы снизить значение давления на циферблате прибора. Мотор должен снова заработать и остановиться через примерно 4 секунды.
  6. Ослабив регулировочный болт специального инструмента, переключите рычаг переключения передач в положение N или 2Н, а затем в положение 4L или 4Н. Мотор насоса должен остановиться примерно через 10 секунд после того, как мотор начал работать.
1 — закупоренный шланг
2 — регулировочный болт
3 — трубка (к воздушному насосу)
4 — шланг (к держателю дифференциала)
5 — корпус дифференциала


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2