18.1.3.3.1. Принадлежности дифференциала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль и поверните рулевое колесо вправо.
  2. Отделите крепежный кронштейн R от корпуса дифференциала, сняв болты с его нижней части.
  3. Снимите крепежный кронштейн R, сняв передний крепежный болт с его верхней части.
1 — крепежный болт кронштейна
2 — крепежный кронштейн R
3 — корпус дифференциала
2 — крепежный кронштейн R
3 — корпус дифференциала
4 — передний крепежный болт
  1. Снимите крепежный кронштейн L, сняв верхний и нижний крепежные болты.
1 — корпус дифференциала
2 — передний крепежный болт
3 — крепежный кронштейн L
4 — болт крепежного кронштейна
  1. Проверьте состояние каждой втулки. Если она повреждена или испорчена, вытащите ее специальным инструментом и гидравлическим прессом и замените.
    • Специальный инструмент
      • (a): 09951-26010
      • (b): 09951-16080
1 — крепежный кронштейн
  1. При установке на прессе расположите шлицу в каждой втулке.
1 — крепежный кронштейн L
2 — втулка
3 — крепежный кронштейн R
А — выравнивание шлицы 45°
  1. Расположите каждую втулку на кронштейне. Длина “a”: 3.0 мм (0.12 дюйма).
1 — крепежный кронштейн R
2 — крепежный кронштейн L
  1. При установке соблюдайте следующие значения момента затяжки:
    • Момент затяжки
      • (a): 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут)
      • (b): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)

Задний крепеж (для держателя переднего дифференциала)

Цельный тип

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль и снимите крепежную конструкцию, сняв два болта и гайки со стороны держателя дифференциала и 2 болта и гайки со стороны поперечины.
  2. Проверьте крепежную резину на повреждения и ухудшение состояния и замените при необходимости.
  3. При установке соблюдайте следующее значение момента затяжки. Момент затяжки (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).
1 — болт и гайка заднего крепежного кронштейна
2 — держатель дифференциала
3 — поперечина
4 — болт заднего крепежного кронштейна
5 — задний крепеж дифференциала

Тип со втулкой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль и снимите задний крепежный кронштейн, сняв задний крепежный болт и болты заднего крепежного кронштейна.
  2. Проверьте крепежную резину на повреждения и ухудшение состояния и замените при необходимости.
  3. При установке затяните задние крепежные болты и болты заднего крепежного кронштейна до указанного значения момента затяжки.
    • Момент затяжки:
      • задний крепежный болт (a): 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут)
      • болты заднего крепежного кронштейна (b): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)
1 — задний крепежный болт
2 — болт заднего крепежного кронштейна
3 — задний крепежный кронштейн


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2