11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем устанавливают серийно или под заказ. Оно имеет постоянное передаточное отношение и оборудовано травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевое управление, а также насос усилителя рулевого управления ремонту не подлежат и в случае повреждения заменяются.
По сравнению с рулевым управлением, не оснащенным усилителем, рулевое управление с усилителем крепится иначе: для крепления используются скобы с резиновыми опорными вкладышами. На рис. 249 показано крепление рулевого управления.
Рис. 249. Детали рулевого управления с усилителем: 1 — шарнир правой поперечной рулевой тяги; 2 — гайка, 50 Н·м; 3 — крепежный хомут; 4 — чехол; 5 — крепежный хомут; 6 — правая поперечная рулевая тяга; 7 — гайка, 35 Н·м; 8 — рычаг; 9 — шарнир левой поперечной рулевой тяги; 10 — левая рулевая тяга; 11 — болт, 30 Н·м; 12 — скоба с вставленными гайками; 13 — резиновая вставка; 14 — рулевой механизм; 15 — регулировочный винт; 16 — самостопорящаяся гайка; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — накидная гайка, 30 Н·м; 19 — трубка возвратной магистрали; 20 — пустотелый болт, 30 Н·м; 21 — уплотнительное кольцо; 22 — трубка напорной магистрали; 23 — прокладка; 24 — болт с шестигранной головкой, 30 Н·м; 25 — универсальный шарнир
|