загрузка...


8. Механическая коробка передач

8.1. Снятие и установка коробки передач
8.2. Разборка и проверка
  8.2.1. Полная разборка коробки передач
  8.2.2. Ремонт картера сцепления
  8.2.3. Снятие первичного и ведомого вала
  8.2.4. Разборка первичного вала
  8.2.5. Разборка ведомого вала
8.3. Проверка деталей коробки передач
8.4. Сборка коробки передач
  8.4.1. Сборка ведомого вала
  8.4.2. Сборка первичного вала
  8.4.3. Окончательная сборка
8.5. Дифференциал
  8.5.1. Разборка дифференциала
  8.5.2. Сборка дифференциала
  8.5.3. Регулировка дифференциала
8.6. Механизм переключения передач
  8.6.1. Снятие и установка механизма переключения передач
  8.6.2. Регулировка механизма переключения передач




Коробка передач, главная передача и дифференциал установлены в одном картере, поэтому разборка одного агрегата обязательно приведет к разборке другого. Текущий осмотр, ремонт и регулировка требуют использования специального инструмента.

Расположение двух важных обозначений для идентификации установленной коробки передач
Рис. 150. Расположение двух важных обозначений для идентификации установленной коробки передач: 1 — буквенный код обозначения и дата изготовления; 2 — номер коробки передач




В автомобиле используется коробка передач типа 085. Ее устанавливали в предыдущих моделях Polo, однако возможна установка различных модификаций коробки передач, поэтому при проведении всех работ на коробке передач следует обращать внимание на ее номер. Он находится в месте, указанном на рис. 150, и состоит из кода (например, CJG), даты изготовления («25»), месяца изготовления («10») и года изготовления («5» – 1995 г.). Подробную информацию о модели коробке передач можно также найти на заводской табличке автомобиля с обозначением модели изделия. Номер коробки передач находится в месте, указанном на рис. 151.

Номер коробки передач, выполненный литьем на боковой стороне коробки передач
Рис. 151. Номер коробки передач, выполненный литьем на боковой стороне коробки передач









Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2