15. Электрооборудование

15.1. Аккумуляторная батарея
  15.1.1. Проверка аккумуляторной батареи
15.2. Генератор
  15.2.1. Меры предосторожности при работе с генератором
  15.2.2. Проверка генератора, установленного в автомобиле
  15.2.3. Снятие и установка
  15.2.4. Регулировка натяжения ремня
  15.2.5. Ремонт генератора фирмы Bosch
15.3. Стартер
  15.3.1. Проверка стартера
  15.3.2. Снятие и установка стартера
  15.3.3. Ремонт стартера
15.4. Фары
  15.4.1. Извлечение и установка лампы
  15.4.2. Снятие и установка фары
  15.4.3. Регулировка света фар
15.5. Противотуманные фары
15.6. Стеклоочистители ветрового стекла
15.7. Передние фонари указателей поворота
15.8. Задний фонарь




Автомобили оснащены электрооборудованием напряжением в бортовой сети 12 В. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подключается к «массе» (кузов, двигатель или коробка передач). Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке. Стартер с принудительным включением используется для пуска двигателя. Выключатель стартера представляет собой часть выключателя зажигания и при включении передает возбуждение на установленный на стартере выключатель с втягивающим магнитом.
Применятемый в автомобилях Polo трехфазный генератор выпускают различные производители (обычная практика для фирмы Volkswagen).
Генератор приводится поликлиновым ремнем. Регулятор напряжения находится на его задней крышке.
В комбинации приборов есть контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи. Если при работающем двигателе она не гаснет, то это свидетельствует о неисправностях элементов в сети зарядки.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2