12. Передняя подвеска
Передняя подвеска состоит из амортизаторных стоек с пружинами, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Соединительные тяги установлены между каждым рычагом подвески и стабилизатором поперечной устойчивости. Тяга имеет внизу резьбовое соединение с поперечным рычагом подвески, ее концы свободно установлены в крепежной проушине.
Оба поперечных рычага подвески закреплены с внутренней стороны на подрамнике, а снаружи соединены с помощью шарового шарнира с корпусом подшипника колеса, т.е. с поворотным кулаком. Соединение амортизаторной стойки и корпуса подшипников колеса обеспечивается двумя болтами. Эти болты влияют на регулировку развала передних колес, поэтому при разборке необходимо отмечать положение установки болтов, прежде чем отворачивать и выбивать их.