Коленчатый вал двигателя проворачивается но не работает
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Диагностическая таблица "Двигатель запускается (ручкой), но не работает" обеспечивает системный подход к идентификации неисправностей, препятствующих нормальному запуску двигателя. Эта диагностика заставляет техника по обслуживанию обратиться к диагностике соответствующей системы.
Рекомендации по диагностике
Проверить отсутствие любого из следующих состояний:
• | Недостаточное количество топлива может привести к тому, что двигатель не будет запускаться. Тщательно проверить систему подачи топлива, которая должна обеспечивать подачу достаточного объема топлива к топливным форсункам. Проверить отсутствие частичного закупоривания или ограничения в компонентах системы питания. |
• | Топливные форсунки могут формировать топливный аэрозольный факел, а указанное давление топлива также может быть обеспечено, однако для запуска двигателя топлива все же может быть недостаточно. Если топливные форсунки и электрические цепи форсунок исправны, а топливный аэрозольный факел имеется, возможно, не соответствует требованиям время включенного состояния топливной форсунки. Если на модуль управления двигателем (ECM) поступают неверные входные сигналы от различных информационных датчиков, то топлива, которое направляется в двигатель топливными форсунками, может быть недостаточно для запуска двигателя. Проверить все параметры данных двигателя на диагностическом приборе и сравнить отображаемые значения с предполагаемыми или со значениями, полученными с заведомо исправного автомобиля. |
• | Проверьте эталонный (опорный) сигнал датчика положения положения коленчатого вала с помощью диагностического прибора. Отследите параметр частоты вращения двигателя, запуская двигатель (ручкой). При запуске двигателя (ручкой) диагностический прибор должен постоянно показывать примерно 200-300 RPM. Появление ошибочных значений (например, неожиданных выбросов частоты вращения двигателя) означает, что опорный сигнал двигателя недостаточно стабилен для правильного запуска и правильной работы двигателя. |
• | Проверить, что двигатель имеет хорошее надежное электрическое заземление. |
• | Вода или посторонние частицы в топливе могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться или не будет продолжать работать. При минусовой температуре вода в топливной системе может замерзать. Двигатель может запуститься после нахождения в обогреваемой ремонтной мастерской в течение 30 минут. Неисправность, возможно, не повторится до момента, когда автомобиль поставят на стоянку на ночь при минусовой температуре. Экстремальные погодные условия могут привести к загрязнению топлива, что не позволит запустить двигатель. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• | Манометр давления топлива en 49495 |
• | en 49799 Переходник манометра давления топлива |
Эквивалентные местные инструменты см. Диагностика топливной системы .
Проверка цепи/системы
Примечание: Эта диагностика предполагает следующее:
• | В топливном баке достаточно топлива. |
- Заводя двигатель в течение 15 с, отслеживайте DTC-информацию с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что код неисправности P0090, P0190, P0191, P0335, P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P0627, P064C, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P161E, P2146, P2149, P2510, P2687, или P268A не установлен.
- При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр "Датчик противоугонной системы". Для параметра должно отображаться сообщение "Disabled" ("Отключен").
- Осмотрите топливную систему, от насоса высокого давления до топливного бака, на предмет утечек.
- Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. Вы услышите, как заработает топливный насос.
- При выключенном зажигании присоединить манометр давления топлива en 49495 и переходник манометра давления топлива en 49799 к подающему топливопроводу у блока топливного фильтра. См. Установка и демонтаж манометра давления топлива .
Примечание:
• | Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива. |
• | При этой проверке не следует запускать двигатель. |
- Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. Давление топлива должно находиться в диапазоне 415-535 кПа (60-78 фунтов/кв. дюйм).
- Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
• | Поврежден всасывающий воздушный канал к корпусу дроссельной заслонки |
• | Ограничение в элементе воздушного фильтра |
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) установлен с перекосом. См. DTC P0115 . |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .