К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc p0833

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0833 03: Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (cpp)

dtc p0833 07: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (cpp)

dtc p0833 08: Функционирование цепи датчика положения педали сцепления (cpp) - сигнал недостоверный

dtc p0833 58: Функционирование цепи датчика положения педали сцепления (cpp)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5В

p0641, p0833 03

p0833 03

p0641, p0833 07

--

Сигнал

p0833 03

p0833 03

p0833 07

p0833 58, p0833 08

Сигнал низкого показателя

--

p0833 07

p0833 07

--

Типичные данные диагностического сканера

Напряжение датчика положения педали сцепления (cpp)

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено.

cpp Нормальный диапазон напряжение датчика: 0 В с нажатой педалью сцепления и до 5 В с отпущенной педалью сцепления.

Опорное напряжение 5В

0 v

0 v

5 v

Сигнал

0 v

0 v

5 v

Сигнал низкого показателя

--

5 v

--

Процентный параметр датчика положения педали сцепления (cpp)

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено.

Нормальный диапазон процентного параметра датчика cpp: 0% с отпущенной педалью сцепления и до 100% с нажатой педалью сцепления.

Опорное напряжение 5В

100%

100%

0-100%

Сигнал

100%

100%

100%

Сигнал низкого показателя

--

0%

--

Описание цепи/системы

Датчик положения педали сцепления (cpp) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к контрольной схеме 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.

Условия диагностики кода неисправности

p0833

    • Коды неисправности P0641 не установлены.
    • Напряжение системы больше 9 В.
    • Зажигание установлено в положение RUN (Работа).

Условия установки кода неисправности

p0833 03

Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.

p0833 07

Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.

p0833 58 или p0833 08

Датчик положения педали сцепления неисправен.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности dtc p0833 - это dtc типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности dtc p0833 - это dtc типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Руководство с принципиальными схемами коробки передач

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Трансмиссионная система Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LXT → LXV, 2H0 → LLW

Проверка цепи/системы

  1. Если установлен код неисправности DTC P0641, то см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  2. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром "CPP sensor percent" (Процентный параметр датчика СРР). Процентная величина должна меняться от 0% при отпущенной педали сцепления до 100% при нажатой педали.
  3. Выполните процедуру опроса датчика положения педали сцепления. См. Опрос датчика положения педали сцепления .
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммойC цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  6. Зажигание включено, убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр "CPP sensor voltage" (Напряжение датчика СРР) имеет значение 0,1 В.
  7. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя.
    Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя.
  8. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой В сигнальной цепи и клеммойА цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали сцепления составляет от 4,8 до 5,2 В.
  9. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, убедитесь в отсутствии обрыва/слишком высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  10. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик B25B положения педали сцепления.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Замерьте сопротивление между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи низкого опорного напряжения датчика B25B положения педали сцепления. Нажмите на педаль сцепления до конца. При нажатии на педаль сопротивление должно постепенно нарастать, а при отпускании - постепенно ослабевать, без каких-либо провалов или резких перемен в характере перемещения педали.
  3. Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик B25B положения педали сцепления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик положения педали сцепления Замена
    •  Замена блока управления двигателем
    •  Программирование и настройка блока управления двигателем : LLW → LXT → LXV, 2H0
   


https://pkfnpo.ru