Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Электромагнитный клапан стартера срабатывает, двигатель не прокручивается

Описание цепи/системы

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (bcm), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Модуль ЕСМ убеждается в том, что трансмиссия находится в положении парковки или нейтрали. При выполнении этого условия ЕСМ подает 12 В на управляющую цепь реле СТАРТЕРА. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на клемму S электромагнита стартера.

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея достаточно заряжена и что кабели аккумуляторной батареи чистые и герметичные.
  2. Если аккумуляторная батарея не достаточно заряжена, см. Зарядка аккумуляторной батареи .
    Если клеммы проводов аккумуляторной батареи слабо затянуты, см. Параметры затяжки креплений .
  3. Повернуть выключатель зажигания в положение "пуск". Должен раздаться щелчок электромагнитного клапана стартера.
  4. Если электромагнит стартера не щелкает, см. Электромагнитный клапан стартера не срабатывает .
  5. Снять приводной ремень ГРМ. См. Приводной ремень Замена .
  6. Повернуть выключатель зажигания в положение "ПУСК".
  7. Если двигатель прокручивается стартером, проверьте двигатель и систему ременного привода на предмет механических заеданий, заеданий в самом двигателе, генераторе и т. д.
    Если двигатель не заводится рукояткой, см. Двигатель не проворачивается - не вращается коленвал .
  8. Используя DMM, измерьте напряжение между клеммой положительного провода аккумуляторной батареи и клеммой B в электромагните, когда замок зажигания повернут в положение START. Напряжение должно быть меньше 0,5 В.
  9. Если оно больше соответствующего значения, замените положительный кабель аккумуляторной батареи.
  10. Используя DMM, измерьте напряжение между клеммой отрицательного провода аккумуляторной батареи и корпусом стартера, когда замок зажигания повернут в положение START. Напряжение должно быть меньше 0,5 В.
  11. Если оно больше соответствующего значения, замените отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  12. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить стартер.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Замена стартера .

   


https://pkfnpo.ru