Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p2184 или p2185

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p2184: Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ect) 2

dtc p2185: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ect) 2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2

p2184

p2185

p2185*

p2186

Сигнал низкого показателя

--

p2185

p2185*

p2186

* Если цепь закорочена на клемму b+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

142,5°c (288,5°f)

-48°c (-54,4°f)

-48°c (-54,4°f)*

Сигнал низкого показателя

--

-48°c (-54,4°f)

-48°c (-54,4°f)*

* Если цепь закорочена на клемму b+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика.

Описание цепи

Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Модуль управления двигателем (контроллер ЭСУД) подает напряжение 5 В в сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости и замыкает на массу цепь опорного напряжения низкого уровня.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

ect

Сопротивление ect

Сигнальное напряжение ect

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 10-16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p2184

Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе меньше 0,03 В.

p2185

Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе больше 4,98 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p2184 и p2185 имеют тип С.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p2184 и p2185 имеют тип С.

Рекомендации по диагностике

    • Проверьте, нет ли коррозии на клеммах ЕСТ и нет ли утечки охлаждающей жидкости двигателя через датчик. Утечка охлаждающей жидкости двигателя через датчик будет закорачивать высокое сопротивление на землю. При этом понижается напряжение в сигнальной цепи датчика ЕСТ, что интерпретируется модулем ЕСМ как повышение ЕСТ.
    • Проверить датчик ECT при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность смещения датчика. Датчик, который смещается в сторону теплых показаний, может приводить к определению условия возможности движения. См. Зависимость температуры от сопротивления .
    • Если неисправность является перемежающейся, то для ее выявления может оказаться полезным выключение зажигания на время более 8 часов. При включенном зажигании сравнить показания датчика температуры охлаждающей жидкости 1, датчика температуры охлаждающей жидкости 2, и датчика температуры всасываемого воздуха. Показания датчика температуры охлаждающей жидкости 1, датчика температуры охлаждающей жидкости 2 и датчика температуры всасываемого воздуха должны отличаться друг от друга не более чем на 3°C (5°F).
    • После запуска двигателя показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя должны постоянного расти, а затем, после открывания термостата, стабилизироваться.
    • Проверить датчик ECT при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность перекоса датчика. Перекос датчика может привести к перебоям в работе двигателя.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании убедиться, что не заносятся коды неисправности P0112, P0113, P0117, P0118, P2184, или P2185.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Зажигание выключено; проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. См. Потеря охлаждающей жидкости и Система охлаждения Слив и заправка .
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) на B34B.
  2. Выключить зажигание на 1 минуту и проверить, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи опорного напряжения низкого уровня и массой ниже 5 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. При включенном зажигании по диагностическому прибору проверить, является ли значение параметра датчика температуры охлаждающей жидкости 2 меньше -47° С (-52,6° F).
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы 2 сигнальной цепи на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Включить перемычку с предохранителем на 1A между клеммой 2 сигнальной цепи и массой. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика температуры охлаждающей жидкости 2 больше 141,5°C (286,7°F).
  7. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик температуры охлаждающей жидкости 2 B34B.

Проверка компонентов

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости 2 B34B.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости 2 B34B, изменяя температуру датчика и одновременно отслеживая изменение сопротивления датчика. Сравнить показания с данными таблицы Зависимость температуры от сопротивления и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.
  4. Если отклонение превышает допустимую норму, заменить датчик температуры охлаждающей жидкости 2 B34B.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Термостат → Радиатор
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru