Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 | p2184 | p2185 | p2185* | p2186 |
Сигнал низкого показателя | -- | p2185 | p2185* | p2186 |
* Если цепь закорочена на клемму b+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды | |||
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | 142,5°c (288,5°f) | -48°c (-54,4°f) | -48°c (-54,4°f)* |
Сигнал низкого показателя | -- | -48°c (-54,4°f) | -48°c (-54,4°f)* |
* Если цепь закорочена на клемму b+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика. |
Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Модуль управления двигателем (контроллер ЭСУД) подает напряжение 5 В в сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости и замыкает на массу цепь опорного напряжения низкого уровня.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
ect | Сопротивление ect | Сигнальное напряжение ect |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 10-16 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе меньше 0,03 В.
Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе больше 4,98 В.
Коды dtc p2184 и p2185 имеют тип С.
Коды dtc p2184 и p2185 имеют тип С.
• | Проверьте, нет ли коррозии на клеммах ЕСТ и нет ли утечки охлаждающей жидкости двигателя через датчик. Утечка охлаждающей жидкости двигателя через датчик будет закорачивать высокое сопротивление на землю. При этом понижается напряжение в сигнальной цепи датчика ЕСТ, что интерпретируется модулем ЕСМ как повышение ЕСТ. |
• | Проверить датчик ECT при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность смещения датчика. Датчик, который смещается в сторону теплых показаний, может приводить к определению условия возможности движения. См. Зависимость температуры от сопротивления . |
• | Если неисправность является перемежающейся, то для ее выявления может оказаться полезным выключение зажигания на время более 8 часов. При включенном зажигании сравнить показания датчика температуры охлаждающей жидкости 1, датчика температуры охлаждающей жидкости 2, и датчика температуры всасываемого воздуха. Показания датчика температуры охлаждающей жидкости 1, датчика температуры охлаждающей жидкости 2 и датчика температуры всасываемого воздуха должны отличаться друг от друга не более чем на 3°C (5°F). |
• | После запуска двигателя показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя должны постоянного расти, а затем, после открывания термостата, стабилизироваться. |
• | Проверить датчик ECT при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность перекоса датчика. Перекос датчика может привести к перебоям в работе двигателя. |
Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы 2 сигнальной цепи на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
⇒ | Если отклонение превышает допустимую норму, заменить датчик температуры охлаждающей жидкости 2 B34B. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |