Предупреждение. См. Предупреждение об отключении аккумулятора во введении.
- Откройте капот.
- Стравить давление в топливной системе. См. Понижение давления топлива .
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Удалить хладагент из системы кондиционирования воздуха. См. Восстановление и замена хладагента .
- Отсоедините расположенный в ногах жгут проводов системы управления двигателем (1).
- Снимите капот. См. Замена складного верха .
- Снять нижнюю панель системы приточной вентиляции. См. Замена нижней панели системы приточной вентиляции .
- Отсоединить разъем датчика температуры воздуха на впуске (1).
- Снять хомуты (1, 2).
- Повернуть и потянуть шланги, чтобы снять корпус дроссельной заслонки в сборе.
- Отсоединить трос привода акселератора, если он установлен.
- Снимите аккумулятор. См. Аккумуляторная батарея Замена .
- Выкрутить болты (2) крепления кронштейна контроллера ЭСУД к полке аккумулятора.
- Потяните на себя рычажок электрического разъема (1) модуля управления двигателя и отсоедините электрический разъем (2) модуля управления двигателя.
- Снять крышку монтажного блока в подкапотном пространстве.
Откройте защелку (показана стрелкой).
- Скрутить гайку (1) крепления положительного провода аккумулятора к монтажному блоку.
- Потянуть провод положительной клеммы аккумуляторной батареи (3), чтобы отделить фиксатор (2) провода от кузова.
- Снять верхнюю пластину с помощью подходящего инструмента.
- Выкрутить болты (2) крепления верхней пластины монтажного блока к нижней пластине.
- Отсоединить разъем (1) жгута проводов от блока предохранителей переднего отсека.
- Выкрутить болт заземления (1) и отвести в сторону жгут проводов (2).
- Отсоединить электрический разъем датчика скорости вращения колеса (3).
- Убрать крепление (4) жгута проводов в сторону с помощью подходящего инструмента.
- С помощью специального инструмента снять фиксаторы (1) с полки аккумулятора.
- Выкрутить болты (1) и гайку (3).
- Удалите полку для аккумуляторной батареи (2)
- Снимите жгут проводов системы управления двигателем (2) с щитка передка (1).
- Отсоединить наконечник троса рычага выбора диапазонов передач от штифта рычага КПП. См. Механическая коробка передач - Замена селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач .
- Отсоедините вакуумный шланг (1) от тормозного усилителя (2).
- Снять крышку расширительного бачка.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снимите передние колеса. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Снять облицовку переднего бампера. См. Замена облицовки переднего бампера .
- Извлечь болты крышки 3.
- Снять крышку (2).
- Установить под радиатор и двигатель подходящую емкость.
- Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отсоединив нижний шланг, как показано на иллюстрации.
- Опустить автомобиль.
- Ослабьте зажимы выпускного шланга радиатора (2).
- Снять отводящий шланг радиатора (1) с отводящей трубки (3) насоса охлаждающей жидкости.
- Освободить хомут (4) впускного шланга радиатора.
- Ослабить крепление подводящего шланга (3) радиатора к корпусу (5) термостата охлаждающей жидкости двигателя.
- Отсоединить разъем блока вентилятора (1).
- Отсоединить электрический разъем датчика температуры окружающей среды (2), если он установлен.
- Отсоединить шланг охлаждающей жидкости (1) от модуля вентилятора конденсатора.
- Отсоединить жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости (на радиаторе).
- Освободить 6 фиксаторов панели переднего отсека.
- Снять 2 панели переднего отсека.
- Отвернуть гайку (1) шланга компрессора и конденсатора воздушного кондиционера от конденсатора воздушного кондиционера (2).
- Выкрутите болт (1) шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха из компрессора (2).
- Снимите шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха.
- Выкрутите болт крепления шланга конденсатора системы кондиционирования воздуха к компрессору (2).
- Отсоедините шланг конденсатора системы кондиционирования воздуха от компрессора.
- Отвернуть гайку (1) шланга компрессора и конденсатора воздушного кондиционера от конденсатора воздушного кондиционера.
Примечание: Уплотнительные кольца системы кондиционирования не предназначены для повторного использования. Всякий раз после отсоединения фланца всасывающего/нагнетательного трубопровода от компрессора кондиционера необходимо устанавливать новые уплотнительные кольца.
- ВЫБРОСИТЬ уплотнительные кольца всасывающего/нагнетательного трубопровода кондиционера.
Примечание: Сразу же закупорить отверстия всасывающего/нагнетательного трубопровода и компрессора, чтобы исключить возможность загрязнения системы и насыщения хладагента влагой.
- Закупорьте отверстия подводящей/отводящей трубки кондиционера, компрессора и конденсатора.
- Поднять автомобиль.
- Ослабьте 4 болта (2) крепления опоры радиатора.
| Примечание. Данную операцию должны выполнять 2 человека. |
58.1. | Выкрутите 4 болта (2) крепления опоры радиатора. |
58.2. | Снимите кожух вентилятора радиатора, конденсатор и радиатор (1), потянув их вниз. |
- Выкрутите болт (1) трубопровода усилителя рулевого управления.
- Отсоедините трубопровод (3) усилителя рулевого управления от кронштейна (2) генератора.
- Опустить автомобиль.
- Отсоедините подводящий трубопровод (1) усилителя рулевого управления от разъема реле давления (4).
Примечание: Для предотвращения вытекания гидравлического масла и попадания загрязнений в систему следует закрыть отверстия в подводящем шланге и в штуцере реле давления.
- Закройте отверстия в подводящем шланге усилителя рулевого управления и в разъеме реле давления.
- Пережмите отводящий шланг (3) бачка усилителя рулевого управления.
- Ослабьте хомут (2) отводящего шланга бачка усилителя рулевого управления.
- Снимите отводящий шланг (3) с бачка усилителя рулевого управления.
Примечание: Для предотвращения вытекания гидравлического масла и попадания загрязнений в систему следует закрыть отверстие отводящего шланга бачка усилителя рулевого управления.
- Закройте отверстие отводящего шланга бачка усилителя рулевого управления.
- Выкрутите болты (1) бачка рабочей жидкости гидроусилителя рулевого механизма, отсоедините бачок и отведите его в сторону, оставив свободно свисать.
- Отсоедините шланги охлаждающей жидкости (3, 4, 7) от расширительного бачка охлаждающей жидкости.
- Выкрутите болты (2) крепления расширительного бачка к кузову.
- Снимите расширительный бачок системы охлаждения (5).
- Отсоединить подводящий (1) и отводящий (2) шланги отопителя от трубы отопителя.
Предупреждение. См. Предупреждение: топливная трубка и трубка для отвода паров топлива во введении.
Предупреждение: При работе с топливом следует всегда использовать защитные очки для предотвращения попадания брызг топлива в глаза.
- Отсоединить трубопровод продувки адсорбера (4) от электромагнитного клапана продувки.
Примечание: Отверстие отсоединенного трубопровода необходимо закупорить куском безворсовой ткани, чтобы исключить попадание грязи в систему.
- Закупорить отверстия трубопровода продувки адсорбера (4) и соединительного штуцера электромагнитного клапана продувки.
- Отсоединить топливоподающий шланг (3) от подающего топливопровода (1).
Осторожно: Закрыть заглушками отверстия во время техобслуживания топливной системы во избежание попадания грязи в открытые трубы и каналы.
- Закупорить отверстия подающего топливопровода (1) и топливоподающего шланга (3).
- Снимите термозащитный щиток выхлопных газов. См. Термозащитный щиток выпускного коллектора Замена .
- Отвернуть 3 гайки каталитического нейтрализатора.
- При необходимости обрежьте хомут.
- Отсоедините 2 разъема (1) жгутов проводов датчиков кислорода.
- Поднять автомобиль.
- Выкрутите 2 болта (1) кронштейна каталитического нейтрализатора из кронштейна нейтрализатора (2).
Примечание. Данную операцию должны выполнять 2 человека.
- Демонтируйте выпускную трубу вместе с каталитическим нейтрализатором. См. Замена выпускной трубы .
- Вытяните трос (3) привода сцепления из отверстия в кронштейне крепления троса.
- Снимите узел ограничителя выключения сцепления (2) с троса привода сцепления (3).
- Отверните регулировочную гайку троса привода сцепления (1).
- Отсоедините 2 наконечника рулевых тяг от поворотных кулаков. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Отверните болт крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку (1) и снимите шаровой шарнир с кулака.
- Отсоедините 2 вала привода передних колес от коробки передач. См. Замена приводного вала переднего колеса .
- Снимите задний держатель крепления коробки передач. См. Замена кронштейна задней подвески коробки передач .
- Снять заднюю подвеску коробки передач. См. Задняя подвеска коробки передач Замена .
- Опустить автомобиль.
- Снять датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. См. Замена датчика абсолютного давления в коллекторе .
- Снять электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива. См. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива .
- Выкрутите болт (1) добавочного резистора.
- Отложите добавочный резистор (2) в сторону.
- Установить подходящее подъемное устройство для двигателя (1).
- Установите на подъемное устройство (1) стропы (4) необходимой грузоподъемности.
- Проденьте стропы (4) в 2 кронштейна (3), предназначенные для вывешивания двигателя.
- Проденьте стропу (4) в кронштейн (2), предназначенный для вывешивания коробки передач.
- Поднимать грузоподъемное устройство (1) для подъема двигателя до тех пор, пока стальной трос (4) не будет натянут.
- Отверните 2 гайки подвески двигателя (2).
- Выкрутить болт (3) опоры подвески двигателя.
- Выкрутите 3 болта (1) крепления опоры подвески двигателя к кузову.
- Снимите подвеску двигателя (4).
- Отверните болт (1) левой опоры коробки передач от кронштейна опоры коробки передач.
- Отверните гайку (2) левой опоры коробки передач от кронштейна опоры коробки передач.
- Извлечь болты (1) крепления левой опоры коробки передач к кузову.
- Снять с автомобиля опору (2) коробки передач.
- Опустите двигатель и коробку передач в сборе.
Примечание. Данную операцию должны выполнять 2 человека.
- Поверните двигатель в сборе с КПП (1), вывешенный на опоре (2).
Осторожно: Во избежание повреждений необходимо аккуратно вывести двигатель из моторного отсека. Для выполнения этой операции рекомендуется привлечь двух помощников. Особое внимательно во время выноса двигателя следует следить за ветровым стеклом. Двигатель следует держать как можно дальше от ветрового стекла. Нарушение этой рекомендации может привести к повреждению ветрового стекла и необходимости его замены.
Примечание. Данную операцию должны выполнять 3 человека.
- Аккуратно поднимите двигатель и коробку передач в сборе (1).
- Отверните болт (1) нижней крышки картера сцепления и снимите нижнюю крышку картера (2).
- Положить агрегат двигателя с коробкой передач в сборе на деревянный поддон.
- Отверните верхние болты коробки передач (1).
Примечание. Данную операцию должны выполнять 2 человека.
- Снять коробку передач
116.1. | Отверните нижние болты коробки передач (2) |
116.2. | Отверните нижнюю гайку коробки передач (3) |
116.3. | Отсоединить коробку передач от двигателя. |
- Снять нажимной и ведомый диск сцепления. См. Замена прижимной пластины сцепления и ведомого диска .
- Установите двигатель на подходящий стенд для двигателя.
- Выкрутить болт (6) крепления заземления жгута проводов двигателя к блоку цилиндров.
- Скрутить гайку крепления положительного провода аккумулятора к генератору.
- Отсоединить положительный провод (3) от генератора.
- Снимите жгут проводов стартера и генератора.
- Отсоединить разъемы жгута проводов генератора (1), реле давления масла (2) и датчика детонации (7).
- Расчленить электрический разъем (1) усилителя рулевого управления и разъем (2) компрессора кондиционера.
- Расчленить электрический разъем (1) электромагнитного клапана продувки адсорбера и разъем (2) жгута проводов форсунок.
- Расчленить разъем (1) клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора и отсоединить жгут проводов (5) от впускного коллектора.
- Отсоедините разъем (1) клапана рециркуляции отработавших газов, разъем (2) датчика положения распределительного вала, разъем (3) подогревателя термостата, разъем (4) датчика температуры охлаждающей жидкости и разъем (5) бесконтактной системы зажигания.
- Отсоедините разъем (1) регулятора холостого хода и разъем (2) датчика положения дроссельной заслонки.
- Снимите жгут проводов системы управления двигателем с двигателя.
- Снимите генератор. См. Замена генератора .
- Снимите насос рулевого управления с сервоусилителем. См. Насос усилителя рулевого управления, замена .
- Демонтируйте компрессор кондиционера. См. Замена компрессора кондиционирования воздуха .
- Переоборудовать детали, если это необходимо.
- Снимите двигатель со стенда для двигателя.
- Переставьте стальные тросы на кронштейны для вывешивания двигателя.
- Установите НОВЫЙ двигатель на стенд соответствующей грузоподъемности.
- Установите компрессор кондиционера на место. См. Замена компрессора кондиционирования воздуха .
- Установите насос рулевого управления с гидроусилителем. См. Насос усилителя рулевого управления, замена .
- Установить генератор. См. Замена генератора .
- Установите жгут проводов системы управления двигателем на двигатель.
- Подключите разъем (1) регулятора холостого хода и разъем (2) датчика положения дроссельной заслонки.
- Подключите разъем (1) клапана рециркуляции отработавших газов, разъем (2) датчика положения распределительного вала, разъем (3) подогревателя термостата, разъем (4) датчика температуры охлаждающей жидкости и разъем (5) бесконтактной системы зажигания.
- Сочленить разъем (1) клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора и присоединить жгут проводов (5) к впускному коллектору.
- Сочленить электрический разъем (1) электромагнитного клапана продувки адсорбера и разъем (2) жгута проводов форсунок.
- Закрепить фиксатор (3) жгута проводов двигателя на кронштейне.
- Сочленить электрический разъем (1) усилителя рулевого управления и разъем компрессора кондиционера.
- Сочленить разъемы жгута проводов генератора (1), реле давления масла (2) и датчика детонации (7).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Вкрутить болт (6) заземления жгута проводов двигателя на блок цилиндров и затянуть моментом 50 Н·м (37 фунто-фута).
Примечание. Данную операцию должны выполнять 2 человека.
- Снимите двигатель со стенда с помощью подъемника.
- Положить двигатель на деревянный поддон.
- Установить нажимной и ведомый диск сцепления. См. Замена прижимной пластины сцепления и ведомого диска .
Примечание. Данную операцию должны выполнять 2 человека.
- Присоедините коробку передач к двигателю.
18.1. | Установите нижнюю гайку коробки передач (3) и затяните моментом 61 Н·м (45 фунто-футов). . |
18.2. | Установите болт коробки передач (2) и затяните моментом 61 Н·м (45 фунто-фута) |
- Установите верхние болты коробки передач (1) и затяните моментом 61 Н·м (45 фунто-футов)
- Проденьте стропу в кронштейн, предназначенный для вывешивания коробки передач.
- Вывесите двигатель в сборе с коробкой передач с помощью подъемника.
- Установите нижнюю крышку картера сцепления (2), вкрутите болты (1) и затяните их моментом 10 Н·м (89 фунто-дюймов). .
Осторожно: Во избежание повреждений необходимо аккуратно вывести двигатель из моторного отсека. Для выполнения этой операции рекомендуется привлечь двух помощников. Особое внимательно во время выноса двигателя следует следить за ветровым стеклом. Двигатель следует держать как можно дальше от ветрового стекла. Нарушение этой рекомендации может привести к повреждению ветрового стекла и необходимости его замены.
Примечание. Данную операцию должны выполнять 3 человека.
Аккуратно опустите двигатель и коробку передач в сборе (1).
Примечание. Данную операцию должны выполнять 2 человека.
- Поверните двигатель в сборе с КПП (1), вывешенный на опоре (2), сориентировав его в нужном направлении.
- Поднимите подъемник и установите двигатель в сборе с коробкой передач.
- Установить на автомобиль опору (2) коробки передач.
- Ввернуть болты (1) крепления опоры коробки передач к кузову и затянуть моментом 50 Н·м (37 фунт фут).
- Установите гайку (2) левой опоры КПП на кронштейн опоры и затяните до 75 Н·м (55 фунт фут).
- Установите болт (1) левой опоры КПП на кронштейн опоры и затяните до 75 Н·м (55 фунт фут).
- Установить подвеску двигателя (4).
- Установите 3 болта (1) крепления опоры подвески двигателя к кузову и затяните моментом 50 Н·м (37 фунт -дюйм).
- Завернуть болт (3) и затянуть его моментом 58 Н·м (43 фунто-футов).
- Установите 2 гайки (2) и затяните их до момента 58 Н·м (43 фунт -фут).
- Опустите подъемное приспособление (1).
- Отсоедините стропу (4) от кронштейна (2), предназначенного для вывешивания коробки передач.
- Отсоедините стропы (4) от 2 кронштейнов (3), предназначенных для вывешивания двигателя.
- Отсоедините стропы (4) от подъемного приспособления (1).
- Установите добавочный резистор (2).
- Вкрутите и затяните болт (1) добавочного резистора.
- Установить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива. См. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива .
- Установить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. См. Замена датчика абсолютного давления в коллекторе .
- Поднять автомобиль.
- Установите заднюю опору коробки передач. См. Задняя подвеска коробки передач Замена .
- Установите задний держатель крепления коробки передач. См. Замена кронштейна задней подвески коробки передач .
- Вставьте 2 вала привода передних колес в коробку передач. См. Замена приводного вала переднего колеса .
- Установите нижний шаровой шарнир на поворотный кулак.
- Установите болт крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку (1) и затяните его моментом 65 Н·м (48 фунто-футов).
- Подсоедините 2 наконечника рулевых тяг к поворотным кулакам. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Вставьте трос привода сцепления (3) в отверстие в кронштейне крепления троса сцепления.
- Установите узел ограничителя выключения сцепления (2) на трос привода сцепления (3).
- Установите регулировочную гайку троса привода сцепления (1).
Примечание. Данную операцию должны выполнять 2 человека.
- Установите выпускную трубу вместе с каталитическим нейтрализатором. См. Замена выпускной трубы .
- Вкрутите 2 болта (1) кронштейна каталитического нейтрализатора в кронштейн (2) нейтрализатора и затяните моментом 46 Н·м (34 фунто-фута).
- Опустить автомобиль.
- Подключите 2 разъема (1) жгутов проводов датчиков кислорода.
- Наденьте хомуты на 3 жгута проводов.
- Заверните 3 гайки каталитического нейтрализатора и затяните их моментом 46 Н·м (34 фунто-фута).
- Установите теплозащитный экран выпускной трубы. См. Термозащитный щиток выпускного коллектора Замена .
Предупреждение. См. Предупреждение: топливная трубка и трубка для отвода паров топлива во введении.
Предупреждение: При работе с топливом следует всегда использовать защитные очки для предотвращения попадания брызг топлива в глаза.
- Извлечь заглушки из отверстий подающего топливопровода (1) и топливоподающего шланга (3).
- Подключить топливоподающий шланг (3) к подающему топливопроводу (1).
- Извлечь заглушки из отверстий трубопровода продувки адсорбера (4) и соединительного штуцера электромагнитного клапана продувки.
- Подключить трубопровод продувки адсорбера (4) к электромагнитному клапану продувки.
- Подключить подводящий (1) и отводящий (2) шланги отопителя к трубе отопителя.
- Установите расширительный бачок (5) системы охлаждения на кронштейн, расположенный на опоре подвески двигателя.
- Затяните болты (2) крепления расширительного бачка к кузову моментом 9 Н·м (80 фунт -дюйм).
- Подключите шланги охлаждающей жидкости (3, 4, 7) к расширительному бачку.
- Установите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого механизма на расширительный бачок системы охлаждения.
- Затяните болты (1) крепления бачка рабочей жидкости гидроусилителя рулевого механизма до момента 9 Н·м (80 фунт -дюйм).
- Раскупорьте отверстие отводящего шланга бачка усилителя рулевого управления.
- Подключите отводящий шланг (3) к бачку усилителя рулевого управления.
- Установите хомут (2) отводящего шланга бачка усилителя рулевого управления.
- Разожмите отводящий шланг (3) бачка усилителя рулевого управления.
- Раскупорьте отверстия в подводящем шланге усилителя рулевого управления и в разъеме реле давления.
- Подключите подводящий шланг (1) усилителя рулевого управления к разъему (4) реле давления и затяните моментом 28 Н·м (21 фунто-фут).
- Поднять автомобиль.
- Установите трубопровод (3) усилителя рулевого управления на кронштейн (2) генератора.
- Вкрутите болт (1) трубопровода усилителя рулевого управления.
Примечание. Данную операцию должны выполнять 2 человека.
- Установите кожух вентилятора радиатора, конденсатор и радиатор (1) снизу.
Вкрутите 4 болта (2) крепления опоры радиатора.
- Затяните 4 болта (2) крепления опоры радиатора моментом 22 Н·м (16 фунто-футов).
- Опустить автомобиль.
- Раскупорьте отверстия в подводящем и отводящем шлангах кондиционера, в компрессоре и конденсаторе.
Примечание: Уплотнительные кольца системы кондиционирования не следует смазывать перед установкой. НЕ СМАЗЫВАТЬ уплотнительные кольца системы кондиционирования.
- Установите НОВОЕ уплотнительное кольцо.
- Установите шланги компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха на конденсаторе и затяните гайку (1) моментом 10 Н·м(89 фунт -дюйм).
- Подключите шланг конденсатора системы кондиционирования воздуха к компрессору (2).
- Вкрутите болт крепления шланга конденсатора системы кондиционирования воздуха к компрессору и затяните его моментом 22 Н·м (16 фунто-футов).
- Установите шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха.
- Вкрутите болт (1) крепления шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха к компрессору (2) и затяните его моментом 22 Н·м (16 фунто-футов).
- Накрутите гайку (1) крепления шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха к конденсатору (2) и затяните ее моментом 10 Н·м (89 фунто-дюймов).
- Установите 2 панели переднего отсека.
- Вставьте 6 фиксаторов панели переднего отсека.
- Подключить шланг охлаждающей жидкости (1) к модулю вентилятора конденсатора.
- Подключить электрический разъем датчика температуры окружающей среды (2), если он установлен.
- Подключите жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости (на радиаторе).
- Подключите разъем блока вентилятора (1).
- Подключить подводящий шланг (3) радиатора к корпусу (5) термостата охлаждающей жидкости двигателя.
- Установить хомут (4) впускного шланга радиатора.
- Подключить отводящий шланг радиатора (1) к отводящей трубке (3) насоса охлаждающей жидкости.
- Установите хомут на выпускном шланге радиатора (2).
- Поднять автомобиль.
- Установите нижний шланг охлаждающей жидкости.
- Установите хомут нижнего шланга охлаждающей жидкости.
- Установите крышку (2).
- Вкрутите 3 болта крышки.
- Установите переднюю облицовку бампера. См. Замена облицовки переднего бампера .
- Установите передние колеса. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.
- Подключите вакуумный шланг (1) к вакуумному усилителю (2).
- Установить наконечник троса рычага выбора диапазонов передач на штифт рычага КПП. См. Механическая коробка передач - Замена селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач .
- Установите жгут проводов системы управления двигателем (2) на щиток передка (1).
- Установите аккумуляторный ящик (2)
- Вкрутите болты (1), накрутите гайку (3) и затяните их моментом 12 Н·м (106 фунто-дюймов).
- Установить фиксаторы (1) на полку аккумуляторной батареи.
- Установить крепление (4) жгута проводов.
- Подключите электрический разъем датчика скорости вращения колеса (3).
- Установите разъем жгута проводов (2) заземления и затяните болт (1) до момента 10 Н·м (89 фунт -дюйм).
- Подсоединить разъем (1) жгута проводов к блоку предохранителей переднего отсека.
- Затяните болты (2) крепления верхней пластины подкапотного монтажного блока к нижней пластине моментом 6 Н·м (53 фунт -дюйм).
- Установить верхнюю пластину.
- Установить провод положительной клеммы аккумуляторной батареи в фиксатор (2) крепления к кузову.
- Затяните гайку (1) крепления положительного провода аккумулятора к монтажному блоку моментом 10 Н·м (89 фунт -дюйм).
- Установить крышку монтажного блока в подкапотном пространстве.
Зафиксируйте защелку (показана стрелкой).
- Прижать электрическую колодку (2) жгута к контроллеру ЭСУД и надавить на рычаг (1).
- Затяните болты (2) крепления кронштейна модуля управления двигателя к полке аккумулятора моментом 10 Н·м (89 фунт -дюйм).
- Установить аккумуляторную батарею. См. Аккумуляторная батарея Замена .
- Подсоедините трос привода акселератора, если он предусмотрен.
- Установите узел воздушного фильтра и затяните 4 болта (1) воздушного фильтра до момента 6 Н·м (53 фунт -дюйм).
- Подключить шланги к корпусу дроссельной заслонки в сборе.
- Затянуть хомут (2).
- Сочленить разъем датчика температуры воздуха на впуске (1).
- Установить нижнюю нижнюю панель системы приточной вентиляции. См. Замена нижней панели системы приточной вентиляции .
- Установить капот. См. Замена складного верха .
- Подключите расположенный в ногах жгут проводов системы управления двигателем (1).
- Отрегулируйте привод сцепления. См. Регулировка узла сцепления .
- Очистите и заправьте систему кондиционирования. См. Восстановление и замена хладагента .
- При необходимости проверьте уровень масла в коробке передач. См. Проверка уровня трансмиссионной жидкости .
- Вновь залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
- Проверьте уровень масла и долейте при необходимости НОВОЕ моторное масло.
- Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Закройте капот.