To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Чистка и проверка блока цилиндров

Специальный инструмент

    • en 8087 Калибр для измерения диаметра цилиндра
    • en 28410 Съемник прокладок

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура очистки

  1. С помощью инструмента en 28410 (съемник) удалите с резьбы старый герметизирующий материал, а также уплотнитель и прокладки.
  2. Очистить растворителем следующее:
  3. • Уплотнительные поверхности
    • Каналы для охлаждающей жидкости
    • Масляные каналы
    • Подшипниковые шейки
  4. Очистить растворителем все резьбовые и сквозные отверстия.
  5. Предупреждение См. Предупреждение о защитных очках в разделе "Введение".

  6. Просушить блок двигателя сжатым воздухом.

Осмотр


    1210763
  1. Проверить шейки коленчатого вала на наличие повреждений и подшипников, вращающихся вместе с валом. Шейки коленчатого вала не подлежат ремонту; если они повреждены, то необходимо заменить блок цилиндров.
  2. Проверить на блоке двигателя, нет ли на монтажной поверхности, предназначенной для натяжителя первичной приводной цепи ГРМ, заусенцев или других дефектов, которые могут ухудшить уплотнение НОВОЙ прокладки натяжителя первичной приводной цепи распределительного вала.
  3. Проверить, нет ли на уплотняемых и контактных поверхностях повреждений и, если потребуется, отремонтировать или заменить блок цилиндров.
  4. Проверить все резьбовые и сквозные отверстия на наличие повреждений и загрязнений.
  5. Проверить все болты на наличие повреждений и, в случае обнаружения, заменить НОВЫМИ болтами.
  6. Проверить стенки цилиндров на наличие трещин и другие повреждения. Гильзы цилиндров отдельно не обслуживаются и если цилиндры повреждены, то необходимо заменить блок цилиндров целиком.
  7. Проверить блок цилиндров на наличие трещин. Не устранять какие-либо трещины путем ремонта. В случае обнаружения трещин блок цилиндров должен быть заменен.
  8. Отремонтировать все поврежденные резьбовые отверстия. См. Спецификации на ремонт резьбовых соединений и Ремонт резьбы .

Внутренний диаметр цилиндра


4972

Измерьте диаметр зеркала цилиндра 37 мм (1,457 дюйм) со стороны верхней поверхности блока цилиндров с помощью калибра en 8087.

Сравнить полученные результаты с Механические параметры двигателя : LF1 . Если диаметр цилиндра больше значения, указанного в технических данных, то блок цилиндров можно увеличить на 0,25 мм (0,010 дюйма). Для обслуживания выпускаются поршни и кольца только одного увеличенного ремонтного размера.

Измерение конусности цилиндра

  1. Измерить цилиндр вдоль упорных поверхностей, перпендикулярно к оси коленчатого вала, на расстоянии 10 мм (0,397 дюйма) ниже верхней поверхности блока цилиндров и записать результат измерения.
  2. Измерить цилиндр вдоль упорных поверхностей, перпендикулярно к оси коленчатого вала, на расстоянии 100 мм (3,976 дюйма) ниже верхней поверхности блока цилиндров и записать результат измерения.
  3. Вычислить разность этих 2 измерений. Результат будет показывать конусность цилиндра.
  4. Сравнить полученные результаты с Механические параметры двигателя : LF1 . Если у цилиндров они превышают значения, указанные в технических данных, то блок цилиндров можно увеличить на 0,25 мм (0,010 дюйма). Для обслуживания выпускаются поршни и кольца только одного увеличенного ремонтного размера.

Измерение некруглости цилиндров

  1. Измерить диаметр цилиндра на упорных и неупорных поверхностях цилиндра, на расстоянии 10 мм (0,397 дюйма) ниже верхней поверхности блока цилиндров. Записать результаты измерений.
  2. Вычислить разность этих 2 измерений. Результат будет показывать некруглость в верхней части цилиндра.
  3. Измерить диаметр цилиндра на упорных и неупорных поверхностях цилиндра, на расстоянии 100 мм (3,976 дюйма) ниже верхней поверхности блока цилиндров. Записать результаты измерений.
  4. Вычислить разность этих 2 измерений. Результат будет показывать некруглость в нижней части цилиндра.
  5. Сравнить полученные результаты с Механические параметры двигателя : LF1 . Если у цилиндров они превышают значения, указанные в технических данных, то блок цилиндров можно увеличить на 0,25 мм (0,010 дюйма). Для обслуживания выпускаются поршни и кольца только одного увеличенного ремонтного размера.

Проверка плоскостности


    1210767
  1. Поверхность блока двигателя должна быть чистой и без остаточного материала уплотнений.
  2. Осмотреть поверхность на наличие неровностей и царапин, которые могут ухудшить герметичность уплотнения головки цилиндров.
  3. Поместить поверочную линейку диагонально поперек верхней плоскости блока цилиндров.
  4. Измерить при помощи щупа в 4 местах по длине поверочной линейки зазор между линейкой и поверхностью блока цилиндров.
  5. Если деформация менее 0,05 мм (0,002 дюйма), обработка поверхности блока цилиндров не требуется.
  6. Если деформация от 0,05 до 0,20 мм (0,002–0,008 дюйма) или присутствуют неровности или царапины, которые могут ухудшить герметичность уплотнения головки цилиндров, требуется обработка поверхности блока цилиндров.
  7. Если необходимо обработать поверхность головки цилиндров, максимальный слой, который разрешается снять - 0,25 мм (0,010 дюйма).
  8. Если требуется снять более 0,25 мм (0,010 дюйма) материала, блок цилиндров должен быть заменен.
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved