Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Модуль управления двигателя (ecm) управляет системой дозирования воздуха/топлива закрытого контура, чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля токсичности выбросов. ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) и регулирует подачу топлива, основанную на напряжении сигнала при закрытом контуре. Изменение, внесенное в количество топлива, которое подается в двигатель, изменяет краткосрочное и долгосрочное значения подстройки топлива. Значения краткосрочной постройки топлива быстро меняются в соответствии с напряжением сигнала датчика HO2S. Эти значения изменяют точную настройку подачи топлива в двигатель. Долгосрочные значения коррекции по топливу изменяются в ответ на тенденции краткосрочных значений коррекции. Долгосрочная коррекция по топливу осуществляет грубые регулировки по топливу, чтобы задать новый центр и восстановить контроль над краткосрочной коррекцией по топливу. Идеальные значения коррекции по топливу составляют около 0 %. Положительное значение коррекции по топливу указывает на то, что ECM добавляет топливо, чтобы компенсировать бедное состояние. Отрицательное значение коррекции по топливу указывает на то, что модуль ЕСМ уменьшает подачу топлива для компенсации переобогащения смеси.
• | Коды DTC P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0178, P0179, P0201-P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0275, P0277, P0300-P0306, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451-P0455, P0496, P0506, P0507, P1248, P1249, P124A, P124B, P124C, P124D, P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156, P2157, P216B, P216C, P216E, P216F, P2227-P2230, P2269 не устанавливаются. |
• | Двигатель работает в режиме замкнутого контура. |
• | Интрузивная диагностическая проверка каталитического контроля, интрузивная диагностическая проверка поста 02, управление прибором и диагностическая проверка системы EVAP на понижение напряжения в баке - не активны. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне -38... +150°C (-36... +302°F). |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне -38... +150°C (-36... +302°F). |
• | Абсолютное давление воздуха в коллекторе (MAP) находится в диапазоне 5-255 кПа (1,45-37 фунтов/кв. дюйм). |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6600 об/мин. |
• | Массовый расход воздуха (MAF) находится в диапазоне 0,5-510 г/с. |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа (10,2 фунт/кв.дюйм). |
• | Уровень топлива больше 10 %. |
• | Эта диагностика выполняется непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Взвешенное среднее значение долгосрочной подстройки топлива больше или меньше откалиброванного значения. |
• | Указанное выше условие имеет место в течение около 3 мин после выполнения условий для выполнения диагностики, соответствующей этому DTC. |
Коды неисправности p0171, p0172, p0174, и p0175 имеют тип b.
Коды неисправности p0171, p0172, p0174, и p0175 имеют тип b.
• | Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работающем двигателе наблюдать за параметром HO2S с помощью диагностического прибора. Величина напряжения датчика HO2S должна меняться в диапазоне примерно от 40 мВ до 900 мВ и реагировать на изменение топливной смеси. |
• | Нормальные параметры краткосрочной и долгосрочной системы коррекции по топливу должны быть в пределах +10 и -10 % с 0 % оптимальными условиями, когда двигатель работает при рабочей температуре. |
• | Датчик HO2S не вызывает установки этого кода DTC без установки кодов DTC, связанных с цепью датчика HO2S. При проверке этого кода DTC не следует заменять датчик HO2S. |
• | Неисправное состояние в системе подачи топлива вызывает установку этого кода DTC. Следует тщательно проверить все элементы, которые могут явиться причиной состояния обогащенной или обедненной смеси. См. Диагностика топливной системы . |
• | Любое недозированное поступление воздуха в двигатель вызывает установку этого кода DTC. Тщательно проверить отсутствие вакуумных утечек во всех зонах двигателя. |
• | Неисправное состояние датчика массового расхода воздуха (MAF) может приводить к установке этого кода DTC без установки кода DTC MAF. Если имеется состояние неисправности датчика MAF, то будет казаться, что параметры датчика MAF находятся в требуемом диапазоне. |
• | Проверить, надлежащий ли воздушный фильтр применяется в автомобиле. Проверить, что крышка маслоналивной горловины двигателя на штатном месте и плотно закрыта. Проверить, что штыковой указатель уровня моторного масла полностью вставлен. |
• | Некоторые покупные воздушные фильтры, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, могут приводить к установке кода неисправности DTC. |
• | Некоторые покупные системы впуска воздуха, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, или внесение изменений в систему впуска воздуха могут приводить к установке кода неисправности DTC. |
• | Некоторые послепродажные компоненты выхлопной системы могут вызывать регистрацию кода DTC. |
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлены какие-либо коды неисправности HO2S, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если нет указанного диапазона, см. dtc p0106 : LF1 . |
Примечание: Включение продувки в системе evap может на мгновение вывести коррекцию по топливу за пределы нормального диапазона.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить следующее: |
• | Сигнал датчика массового (MAF) расхода воздуха искажен -- Если параметры "Short Term FT" ("Краткосрочная коррекция по топливу") для обоих рядов меняется более чем на 20 % при отсоединенном датчике массового расхода воздуха (MAF), см. dtc p0101 : Без специального инструмента → с помощью специального инструмента . |
• | Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
• | Отсутствующие компоненты, имеющие ограничения детали или детали выхлопной системы с утечками -- См. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя . |
• | Неисправны топливные форсунки--См. Проверка соленоида топливной форсунки . |
• | Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов |
• | Недостаточно топлива в баке |
• | Низкое давление топлива -- См. Диагностика топливной системы . |
• | Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок. |
• | Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра |
• | Треснувшая канистра EVAP |
• | Испаряющие трубы заблокированы или протекают |
• | Утечки в системе вентиляции картера |
• | Сигнал датчика массового (MAF) расхода воздуха искажен -- Если параметры "Short Term FT" ("Краткосрочная коррекция по топливу") для обоих рядов меняется более чем на 20 % при отсоединенном датчике массового расхода воздуха (MAF), см. dtc p0101 : Без специального инструмента → с помощью специального инструмента . |
• | Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
• | Отсутствующие компоненты, имеющие ограничения детали или детали выхлопной системы с утечками -- См. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя . |
• | Неисправны топливные форсунки - См. Проверка соленоида топливной форсунки , |
• | Канал воздухозаборника на разрушение или ограничение |
• | Воздушный фильтр на загрязнение или ограничение |
• | Блокировка корпуса дросселя какими-либо объектами. |
• | Система управления выделений паров бензина на неправильную работу |
• | Попадание топлива в картер -- При необходимости заменить моторное масло. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |