- Удалите полку для аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена .
Примечание: НЕ отсоединяйте шланги охлаждающей жидкости двигателя.
- Снять расширительный бачок радиатора и отложить в сторону. См. Замена расширительного бачка радиатора .
- Снимите трос рычага-избирателя диапазона с коробки передач. См. Замена рычага переключения передач вместе с тросом на механической коробке передач .
- Отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода (1).
Примечание: Перед отсоединением передней трубки рабочего цилиндра сцепления, слейте тормозную жидкость/жидкость сцепления из бачка. Поместить снизу емкость.
- Снимите фиксатор передней трубки рабочего цилиндра сцепления (1).
- Снимите переднюю трубку (2) рабочего цилиндра сцепления с отвода трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Снять сажевый фильтр выхлопной системы. См.
Замена сажевого фильтра выхлопных газов : 2.0L Дизельный двигатель LNP .
- Снять жгут проводов стартера с коробки передач. Отвернуть 2 болта (1, 2).
- Снять 2 верхних пальца трансмиссии с двигателя (2) и верхний болт трансмиссии (1).
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Установите подпорку ch-49290; порядок сборки см. в прилагаемой инструкции.
- Снимите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески .
- Снимите с коробки передач переднюю опору коробки передач. См. Замена передней опоры подвески коробки передач .
- Снимите задний кронштейн опоры коробки передач с коробки передач . См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач .
- Слить жидкость из коробки передач. См. Проверка уровня трансмиссионного масла .
- Отсоединить ведущий вал левого переднего колеса от коробки передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона .
- Снимите промежуточный вал привода передних колес. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса .
- Опустить автомобиль.
- Установить держатель подпорки двигателя en-47649. См. Держатель подпорки двигателя .
- Выверните и ВЫБРОСИТЕ левые крепежные болты коробки передач (1) из кронштейна опоры коробки передач.
- Опустите двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки двигателя en-47649.
- Снимите кронштейн опоры коробки передач - С левой стороны. Выкрутить 3 болта (1) кронштейна крепления опоры коробки передач.
- Поднять автомобиль.
- Ослабьте крепление стартера. См.
Замена стартера : 2.0L дизельные двигатели LNP с МКПП → 2.0L дизельные двигатели LNP с АКПП → 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0 и LUW .
- Снять 4 нижних болта коробки передач (1, 2).
- Снять 2 нижних болта коробки передач (1)
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Установите НОВУЮ пробку слива масла и затяните ее до момента 50 Н·м (37 фунт футов).
- Поместить держатель dt-47648 коробки передач на опорную раму ch-904 и предварительно установить опоры как показано на рисунке.
- Установите предварительно опору dt-47648-2 корпуса гидротрансформатора (4) в положение 2 на опорной плите.
- Установите предварительно опору dt-47648-3 корпуса коробки передач (2) в положение 14 на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-5 левую с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение А на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-5 правую с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение f на опорной плите.
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже.
- Прикрепить к коробке передач держатель dt-47648 коробки передач.
- Выровнять под коробкой передач держатель dt-47648 коробки передач.
- Прикрепить поворотные рычаги (1, 2) к коробке передач.
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов.
- Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты.
- Разместите на коробке передач опоры для картера сцепления и картера коробки передач, выкрутив поворотные рычаги.
- Затянуть болтовые соединения опор.
- Отверните последний болт коробки передач от двигателя (1).
- Отсоедините коробку передач от двигателя.
- Опустить коробку передач с домкратом и держатель dt-47648 коробки передач настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.