2.12. Снятие и установка двигателя и коробки передач

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините провод «массы» и снимите аккумуляторную батарею.
  1. Снимите с двигателя кожух.
  1. Снимите воздушный фильтр.
  1. Отсоедините шланги от масляного радиатора коробки передач.
  1. Отсоедините разъем от клапана рециркуляции отработавших газов EGR и вакуумные шланги.
  1. Отсоедините электрические разъемы от элементов двигателя (топливных форсунок, датчика ВМТ первого цилиндра и т.д.).
  1. Отсоедините электрические разъемы от генератора и стартера.
  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  1. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.

Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.

Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.

  1. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.
  1. Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой».
  1. Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.
  1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
  1. Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.
  1. Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.
  1. На автомобиле с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от картера коробки передач.
  1. Отсоедините от коробки передач провод соединения с «массой».
  1. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления коробкой передач.
  1. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините разъемы от переключателя блокировки и электромагнитного клапана.
  1. На автомобиле с механической коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач.
  1. Отсоедините фильтр и возвратный шланг от насоса гидроусилителя руля.
  1. Отсоедините трубки от компрессора кондиционера.
  1. В моторном отсеке снимите пылезащитный чехол и выверните болт крепления универсального шарнира рулевого вала к рулевой передаче.

Для правильного повторного соединения отметьте взаимное положение шарнира рулевого вала и рулевой передачи.

  1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
  1. Выверните болты, снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на стойке передней подвески.
  1. Выверните болты и отсоедините нижнюю часть поворотного кулака от стойки.
  1. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.
  1. Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы разгрузить опоры от веса двигателя.
  1. Поддержите коробку передач гидравлическим подъемником и выверните болты и гайки крепления к подмоторной раме.

Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.

  1. Снимите опору двигателя и коробки передач.
  1. Выверните болты и гайки крепления подмоторной рамы.
  1. Наклоняя коробку передач, опустите вниз и снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2