2.2. Проверка компрессии
Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.
Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.
|
- Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
- Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C.
- Выключите двигатель и снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
- Снимите топливные форсунки.
- Проверните коленчатый вал двигателя.
- Вверните наконечник компрессометра 09351 – 27000 в отверстие для топливной форсунки.
- Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию. Компрессия: 2942 kpa.
- Повторите шаги 6–7 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах. Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 kpa.
|
- Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–8.
|
- если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца;
- если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.
|
|