|  1. Проверьте поверхности шестерен, контактирующих 
с валами, на отсутствие износа и повреждений. |    | 2. 
Проверьте шлицы валов на отсутствие износа и повреждений. |    | 3. 
Визуально проверьте состояние зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа 
и трещин. |    | 4. Проверьте состояние 
канала для подачи смазки на отсутствие засорения. |    5. 
Индикатором часового типа измерьте биение первичного и вторичного валов.  
  Биение первичного вала: 0,05 мм  Биение вторичного вала: 0,015 мм |   
   |  
 |   
 | 6.  Если проводилась замена вторичного 
вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.  |    | 7. 
Определите зазор между валами и шестернями.  |    |  
 Зазор, мм    
 |    | Вал (наружный диаметр)  | Шестерня 
(внутренний диаметр)  | Втулка (наружный диаметр)  | Зазор 
 |    | 1–я  |   39,445–39,470  |  
 39,500–39,525   |   – 
  |      |    | 2–я 
 |   34,945–34.970   |   35,000–35,025 
  |   –   |      |   
 | 3–я  |   35,945–35,970   |  
 36,000–36,025  |   – 
  |   0,03–0,08   |    | 4–я 
 |   30,945–30,970   |   31,000–31,025 
  |   –   |      |   
 | 5–я  |   –   |  
 34,000–34,025   |   33,945–33,970 
  |      |     |    
  |  
 |   
  |