9.20. Замечания по сборке коробки передач
Масляное уплотнение дифференциала
 
   
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
  
|  1. При помощи специального приспособления 
ОК201 170 АА1 и молотка легкими ударами равномерно забейте новое масляное уплотнение, 
пока специальное приспособление не войдет в контакт с картером коробки передач. |   
   | 2. 
Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом. |     | 
 
 Кольцо подшипника дифференциала
 
   
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
  
|  1. Установите регулировочную прокладку в 
картер дифференциала. |      | 2. 
Смажьте кольцо подшипника трансмиссионным маслом и при помощи трубы установите 
его в картер дифференциала. |     | 
 
 Диафрагменная 
пружина
 
    |  
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
    
 |   |      | Установите 
диафрагменную пружину, как показано на рисунке. |     | 
 
 
Кольцо подшипника картера коробки передач
 
   
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
  
|  1. Установите регулировочные прокладки в 
гнезда подшипников первичного и вторичного валов в картере коробки передач. |   
   | 2. 
Смажьте каждое кольцо подшипника трансмиссионным маслом и установите их в картер 
коробки передач при помощи трубы. |     | 
 
 
Масляное уплотнение тяги управления переключением передач в сборе
 
  
  |   
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
    
 |  1. При помощи трубы установите новое 
масляное уплотнение. |      | 2. 
Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом.  Наружный диаметр 
трубы: 26,0 мм   |     | 
 
 Чехол
 
    |   
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
    
 |   |      | Установите 
чехол таким образом, чтобы после установки на автомобиль сливное отверстие было 
направлено вниз. |     | 
 
 Масляное уплотнение 
первичного вала
 
   
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
  
|   |      | Смажьте 
наружную поверхность масляного уплотнения трансмиссионным маслом и при помощи 
трубы установите его в картер коробки передач. |     | 
 
 
Предварительный натяг подшипника  Проверьте предварительный натяг 
подшипников валов и дифференциала. Произведите повторную регулировку предварительного 
натяга подшипников, если он не соответствует требуемым значениям. 
 
   |   
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
    
 |  1. Установите первичный вал в сборе 
и дифференциал в картер сцепления. |      | 2. 
Установите картер коробки передач и затяните до требуемого момента.  Момент 
затяжки: 38–51 Н•м  |    |  3. 
Установите на дифференциал специальное приспособление ОК130 171 А05. |   
 |    
  | 4. 
Установите на специальное приспособление ОК130 171 А05 динамометрический ключ 
и измерьте предварительный натяг.  Предварительный натяг: 1,4–1,9 Н•м  |   
 | 5. Снимите специальное приспособление 
ОК130 171 А05.  |    | 6. Повернув 
трансмиссию в направлении, показанном на рисунке, установите специальное приспособление 
ОК130 171 АА0 на первичный вал в сборе.  |      
 | 7. Установите на специальное приспособление ОК130 
171 АА0 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг.      
Предварительный натяг: 0,1–0,2 Н•м  |    | 8. 
 Снимите специальное приспособление ОК130 171 АА0, картер коробки передач, 
первичный вал в сборе и дифференциал. |      
 | 9. Установите вторичный вал в сборе и картер трансмиссии 
и затяните до требуемого момента.      Момент затяжки: 38–51 Н•м  |   
 |   10.  Установите специальное приспособление 
ОК130 171 АА0 на вторичный вал в сборе.   |   | 11. 
Установите на специальное приспособление ОК130 171 АА0 динамометрический ключ 
и измерьте предварительный натяг.  Предварительный натяг: 0,2–0,4 Н•м  |    |