|  1. Установите кольца подшипников первичного 
и вторичного валов в картер коробки передач (при снятых диафрагменных пружинах 
и прокладках). | 
  | 2. Установите 
картер сцепления на подвесной кронштейн коробки передач и установите в картер 
сцепления кольцо подшипника дифференциала. Приложите к кольцу подшипника кусок 
трубы и легкими ударами посадите его на место, чтобы оно вошло в контакт с картером 
сцепления. | 
    | 3. 
Установите кольца подшипников в специальное приспособление (селектор), как показано 
на рисунке. | 
  |  4. Поверните селектор, 
чтобы устранить зазор, показанный стрелкой. | 
    
 | 5.Установите дифференциал в сборе в картер сцепления 
и установите кольцо подшипника и специальное приспособление (селектор) на дифференциал. 
Установите собранные селекторы для первичного и вторичного валов в картер сцепления. 
Установите валы в сборе, как показано на рисунке. | 
    | 6. 
Установите специальные приспособления (распорные втулки) в позиции, показанные 
на рисунке. | 
    | 7. 
Установите картер коробки передач и затяните специальные приспособления (болты) 
до требуемого момента.  Момент затяжки: 38–51 Н•м  | 
  
  | Чтобы 
посадить подшипники на место, установите специальные приспособления (прутки) на 
детали (А) и (В) селекторов и поверните селекторы, чтобы увеличить зазоры. Затем 
поверните специальные приспособления в противоположном направлении, пока зазоры 
не исчезнут. | 
  | 9. Вручную расширяйте 
селектор, пока он не перестанет поворачиваться рукой.  | 
  |  
   
  | 10. Проверьте, чтобы первичный и вторичный валы 
вращались свободно. | 
   | 11. 
При помощи щупа измерьте зазор по окружности между двумя половинами специального 
приспособления (селектора). | 
 | 12. Возьмите 
максимальную величину и определите толщину требуемой прокладки. Используйте не 
более двух прокладок. | 
   | 13. 
Установите специальное приспособление ОК130 191 А05 на дифференциал. | 
 
  | 14. 
При помощи динамометрического ключа поверните специальное приспособление. 
Производите регулировку специального приспособления (селектора) при помощи ОК130 
191 А03 (прутков), пока не будет получен указанный предварительный натяг.  Предварительный 
натяг: 0,5 Н•м   | 
   | 15. 
При помощи щупа измерьте зазор по окружности специального приспособления (селектора) 
между А и В. | 
 | 16. К измеренному зазору 
добавьте 0,15 мм и выберите комбинацию из двух прокладок, толщина которой является 
ближайшей к полученному значению. Используйте не более двух прокладок.  Пример: 
0,32 мм   0,32 мм   0,15 мм = 0,47 мм  Ближайшая прокладка (более толстая) 
к 0,47 мм имеет толщину 0,50 мм. Толщина регулировочных прокладок, 
мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65  | 
 
| 17. Снимите картер коробки передач и специальное 
приспособление. | 
 | 18. Снимите селекторы, 
первичный вал в сборе и дифференциал. | 
 | 19. 
Снимите кольца подшипников. |