9.21. Дифференциал
 
 1 – цилиндрический штифт;  2 
– ось сателлитов;  3 – сателлит;   4 – упорная шайба;  5 – полуосевая 
шестерня;   6 – упорная шайба;  | 7 
– подшипник;  8 – привод спидометра;  9 – подшипник;   10 – ведомая шестерня 
главной передачи и коробка дифференциала. | 
 
 Ремонт 
    |   
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
    
 |  1. Перед разборкой измерьте люфт между полуосевой 
шестерней и сателлитом. |    | 2. Разборку проводите 
в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке. |    | 3. 
Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их. |   
 | 4. Снятие отдельных деталей приведено ниже. |   
 | 5. Сборка проводится в последовательности, обратной 
снятию. |    | 6. Установка отдельных деталей 
приведена ниже. |     | 
 
 Замечания по разборке
 
 Снятие подшипников дифференциала 
 
   
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
  
  | 1. 
Специальными приспособлениями OK130 92 375 и ОК130 175 А18 снимите подшипник со 
стороны противоположной ведомой шестерни. |     
  Предупреждение   
Не снимайте подшипник, если не требуется его замена.
    |   
  | 
 
 Внутреннее кольцо полуосевого подшипника 
 Предупреждение 
 
Будьте осторожны, чтобы не уронить коробку дифференциала.
 
    |   
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
    
   | Специальным 
приспособлением ОК130 175 АА0 снимите внутреннее кольцо полуосевого подшипника. |   
 |   |     | 
 
 
Подшипник со стороны ведомой шестерни
 
   
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
  
  | Специальным 
приспособлением ОК670 990 АА0 снимите подшипник со стороны ведомой шестерни. |   
 |   |     | 
 
 
Проверка    |  
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
    
 |  Проверьте состояние всех деталей дифференциала 
и, при необходимости, замените их. |    |   |   
  | 
 
 Ведомая шестерня    
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
  
  | Осмотрите 
зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин.    Если проводилась 
замена деталей, отрегулируйте предварительный натяг подшипника. |    
|   |     | 
 
 Подшипник 
    |   
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
    
   | Проверьте 
подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если подшипник снимался, 
замените кольца подшипников и отрегулируйте предварительный натяг подшипника. |   
 |   |     | 
 
 
Предварительная проверка
 
 Боковой зазор полуосевой шестерни и сателлита
 
 Измерьте боковой зазор следующим образом.
 
   
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
  
|  1. Установите левый и правый приводные валы 
в дифференциал в сборе. |      | 2. 
Положите приводные валы на V–образные опоры, как показано на рисунке. |   
 |  3. Индикатором часового типа измерьте 
люфт.  Люфт: 0–0,1 мм  |    | 4. 
Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали. |   
  | 
 
 Замечания по сборке Подшипник со 
стороны ведомой шестерни
 
 
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
  
  | Специальным 
приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны ведомой шестерни. |   
 |   |     | 
 
 
Подшипник с противоположной стороны от ведомой шестерни 
 
   
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
  
  | 1. 
Установите ведущую шестерню спидометра. |    |  
2. Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник 
со стороны противоположной ведомой шестерни. |     | 
 
 
Цилиндрический штифт
 
   
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
  
  | Установите 
новый цилиндрический штифт, как показано на рисунке, чтобы зафиксировать ось сателлитов. |   
 |   |     | 
 
 
Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом
 
 Измерьте люфт 
в соответствии со следующей процедурой:
 
   
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
  
|  1. Установите левый и правый приводные валы 
в дифференциал. |      | 2. 
Установите приводные валы в V-образные блоки, как показано на рисунке. |   
 |  3. Индикатором часового типа измерьте 
люфт.  Люфт: 0–0,1 мм  |    | 4. 
Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали. |   
  |