3.34. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном
|
Вам потребуются |
- баллонный ключ
- два ключа "на 13"
- отвертка.
- домкрат
- подставка
- противооткатные упоры
|
Перед началом работы
Ослабьте затяжку гайки натяжного устройства тросов стояночного
тормоза (см. подраздел 3.37.).
Снимите колесо.
По мере износа колодок периодически подводите их к барабану.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Выньте резиновую заглушку из отверстия в барабане.
|
2. Периодически проворачивая барабан, отверткой поворачивайте
регулировочную гайку распорной планки до соприкосновения колодок
с тормозным барабаном (показано левое колесо, гайку правого колеса
надо поворачивать в другую сторону).
|
3. Поверните регулировочную гайку в обратную сторону до
момента, когда колодки перестанут задевать барабан. Этим обеспечивается
минимальный зазор между колодками и барабаном (показано левое колесо,
гайку правого колеса надо поворачивать в другую сторону).
|
|
|
|
4. Установите резиновую заглушку и отрегулируйте натяжение
тросов стояночного тормоза (см. подраздел 3.37.).
|
5. Для проверки правильности регулировки надо проехать на
автомобиле 3–4 км не пользуясь тормозами. После остановки убедитесь
(на ощупь), что барабаны не нагреваются. При сильном нагреве барабанов
повторите регулировку.
|
|