| 
         
          | 1. При появлении неисправностей в рулевом 
            управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, 
            его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. |   
          | 2. Очистите от загрязнения детали рулевого 
            привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, 
            соответствующее движению по прямой. |   
          | 3. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, 
            убедитесь в том, что: – свободный ход рулевого колеса 
            не превышает 50 (при замере по ободу колеса не более 18–20 мм);
 – в шарнирах, соединениях и рулевом 
            механизме не возникает стуков;
 – крепление картера рулевого механизма 
            и кронштейна маятникового рычага прочно (при необходимости подтяните 
            резьбовые соединения);
 – в шаровых шарнирах тяги и в 
            кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный ход, а вал червяка 
            не перемещается в осевом направлении;
 – усилие поворота рулевого колеса 
            (при установке передних колес на гладкой плите) не превышает 196 Н 
            (20 кгс).
 |   
          | 4. Поворачивая регулировочные муфты боковых 
            тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов. |   
          | 5. Проверьте состояние шаровых шарниров 
            и резиновых защитных колпачков. |  |