1. Убедившись, что нет осевого перемещения
червяка в подшипниках, съемником А.47035 выпрессуйте пальцы шаровых
шарниров из отверстий в сошке и отсоедините тяги от сошки, сохраняя
при этом прямолинейное положение передних колес. |
2. Покачивая сошку за головку, проверьте нет
ли зазора в зацеплении ролика и червяка. В пределах поворота рулевого
колеса на 300 в каждую сторону от нейтрального положения зазора, т.е.
ощутимого свободного хода сошки, не должно быть. |
3. Если ощущается свободный ход сошки, ослабьте
гайку 3 (см. рис. Разрез картера рулевого
механизма) регулировочного винта и, приподняв стопорную шайбу,
заверните регулировочный винт 2 до устранения зазора. Регулировочный
винт слишком не затягивайте. Затем, придерживая регулировочный винт
отверткой, затяните гайку 3. |
4. Убедившись, что сошка не перемещается, соедините
с ней пальцы шаровых шарниров. Проверьте усилие поворота рулевого
колеса. Если оно превышает 196 Н (20 кгс), ослабьте регулировочный
винт 2. |
|