| 
         
          | 1. Убедившись, что нет осевого перемещения 
            червяка в подшипниках, съемником А.47035 выпрессуйте пальцы шаровых 
            шарниров из отверстий в сошке и отсоедините тяги от сошки, сохраняя 
            при этом прямолинейное положение передних колес. |   
          | 2. Покачивая сошку за головку, проверьте нет 
            ли зазора в зацеплении ролика и червяка. В пределах поворота рулевого 
            колеса на 300 в каждую сторону от нейтрального положения зазора, т.е. 
            ощутимого свободного хода сошки, не должно быть. |   
          | 3. Если ощущается свободный ход сошки, ослабьте 
            гайку 3 (см. рис. Разрез картера рулевого 
            механизма) регулировочного винта и, приподняв стопорную шайбу, 
            заверните регулировочный винт 2 до устранения зазора. Регулировочный 
            винт слишком не затягивайте. Затем, придерживая регулировочный винт 
            отверткой, затяните гайку 3. |   
          | 4. Убедившись, что сошка не перемещается, соедините 
            с ней пальцы шаровых шарниров. Проверьте усилие поворота рулевого 
            колеса. Если оно превышает 196 Н (20 кгс), ослабьте регулировочный 
            винт 2. |  |