1. Установите передние колеса в положение
прямолинейного движения и, поворачивая рулевое колесо в ту и другую
сторону, проверьте, не изменяется ли расстояние между торцом картера
7 (см. рис. Разрез картера рулевого механизма)
рулевого механизма и наконечником вала рулевого управления. Изменение
расстояния является признаком зазора в подшипниках червяка. |
2. Для регулировки зазора в подшипниках червяка,
повернув рулевое колесо в левую сторону на 1–1,5 оборота, отверните
болты крепления нижней крышки 19 и слейте масло из картера рулевого
механизма. Снимите нижнюю крышку, удалите одну из регулировочных прокладок
18 или замените ее более тонкой. |
Предупреждение
Регулировочные
прокладки поставляются в запасные части толщиной 0,10 и 0,15 мм.
|
3. Закрепив нижнюю крышку, снова проверьте,
нет ли осевого перемещения червяка в подшипниках. При отсутствии перемещения
залейте в картер рулевого механизма 0,215 л трансмиссионного масла
ТАД-17и. |
4. Проверьте усилие поворота рулевого колеса,
установив передние колеса на гладкой плитке. Оно не должно превышать
196 Н (20 кгс). |
|