1. При появлении неисправностей в рулевом
управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот,
его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления.
|
2. Очистите от загрязнения детали рулевого
привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение,
соответствующее движению по прямой. |
3. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны,
убедитесь в том, что:
– свободный ход рулевого колеса
не превышает 50 (при замере по ободу колеса не более 18–20 мм);
– в шарнирах, соединениях и рулевом
механизме не возникает стуков;
– крепление картера рулевого механизма
и кронштейна маятникового рычага прочно (при необходимости подтяните
резьбовые соединения);
– в шаровых шарнирах тяги и в
кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный ход, а вал червяка
не перемещается в осевом направлении;
– усилие поворота рулевого колеса
(при установке передних колес на гладкой плите) не превышает 196 Н
(20 кгс). |
4. Поворачивая регулировочные муфты боковых
тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов. |
5. Проверьте состояние шаровых шарниров
и резиновых защитных колпачков. |
|