На впрысковом двигателе отсоединяем трубки топливной рампы, трос привода дроссельной заслонки и шланг вакуумного усилителя тормозов от кронштейнов, закрепленных на головке блока цилиндров. Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов со штуцера ресивера. Отсоединяем шланг вентиляции картера от подводящего воздушного шланга.
|
Головкой «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления крышки головки блока цилиндров.
|
Снимаем со шпилек головки блока цилиндров кронштейны крепления…
|
…шланга вакуумного усилителя тормозов,…
|
|
…подающей трубки топливной рампы,…
|
|
…сливной трубки топливной рампы…
|
|
…и троса привода дроссельной заслонки.
|
Снимаем со шпилек головки блока цилиндров прижимные шайбы крышки.
|
Снимаем крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
|
На карбюраторном двигателе перед снятием крышки головки блока цилиндров демонтируем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра) и отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки и шланг слива топлива. Отсоединяем высоковольтный провод от катушки зажигания. Отсоединяем от кронштейна, закрепленного на головке блока цилиндров, возвратную пружину тяг привода дроссельных заслонок карбюратора (см. Снятие карбюратора с двигателя).
Отворачиваем гайки крепления крышки головки блока цилиндров.
|
Снимаем со шпильки головки блока кронштейн крепления возвратной пружины.
|
Крышку головки блока цилиндров карбюраторного двигателя демонтируем аналогично снятию крышки на впрысковом двигателе.
Установив новую прокладку, собираем детали в обратном порядке.
|