Снимаем масляный насос (см. Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле).
|
Накидным ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления приемного патрубка масляного насоса.
|
|
Снимаем приемный патрубок с редукционным клапаном.
|
|
Снимаем редукционный клапан,...
|
|
...пружину клапана...
|
|
...и упорную шайбу.
|
|
Снимаем крышку насоса.
|
|
Вынимаем из корпуса насоса ведомую шестерню...
|
|
...и ведущую шестерню с валиком привода.
|
Промываем детали насоса бензином или керосином и продуваем сжатым воздухом. При наличии трещин и сильном износе корпуса, крышки и шестерен заменяем насос. На сопрягаемых поверхностях редукционного клапана и крышки насоса не должно быть забоин и заусенцев, которые могут привести к снижению давления масла в системе смазки двигателя.
Сборку насоса проводим в обратной последовательности. Смазываем детали насоса моторным маслом. После сборки при проворачивании рукой ведущего валика шестерни должны вращаться плавно, без заеданий.
|