11.10. Ремонт стартера
Отказ стартера может быть вызван не только его неисправностью. Прежде всего
следует убедиться в чистоте и надежности контактов клемм аккумуляторной батареи
и тягового реле, а также в достаточно высокой степени заряженности батареи.
Обычно стартер имеет большой срок службы, поэтому экономически целесообразно
заменить неисправный стартер новым.
Разборка
|
- Для разборки стартера отверните гайку и снимите соединительный
провод тягового реле.
|
|
- Отверните болты и снимите корпус тягового реле и пружину с торцового
кронштейна.
|
|
- Отсоедините якорь тягового реле от рычага привода.
|
|
- В случае необходимости снимите кронштейн крепления.
- Отверните винты и снимите торцовую заглушку.
- Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу.
- Отверните сквозные стяжные болты и снимите торцовую крышку.
- Отожмите пружины и снимите щетки.
- Проверьте ведущую шестерню на наличие износа или повреждения
зубьев.
- Изолирующие слюдяные пластины должны быть профрезированы до
глубины 0,6—0,8 мм.
- Заложите во втулки смазку и соберите стартер в порядке, обратном
разборке. В случае установки новых щеток проверьте их свободный
ход в щеткодержателях. При установке щеток удерживайте пружины
куском проволоки.
- После сборки стартера подайте напряжение на тяговое реле и
проверьте зазор между торцом ведущей шестерни и упором на картере
привода. Этот зазор должен быть в пределах от 1,0 до 4,0 мм.
|
|