11.10. Ремонт стартера

Отказ стартера может быть вызван не только его неисправностью. Прежде всего следует убедиться в чистоте и надежности контактов клемм аккумуляторной батареи и тягового реле, а также в достаточно высокой степени заряженности батареи.

Обычно стартер имеет большой срок службы, поэтому экономически целесообразно заменить неисправный стартер новым.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для разборки стартера отверните гайку и снимите соединительный провод тягового реле.
  1. Отверните болты и снимите корпус тягового реле и пружину с торцового кронштейна.
  1. Отсоедините якорь тягового реле от рычага привода.
  1. В случае необходимости снимите кронштейн крепления.
  2. Отверните винты и снимите торцовую заглушку.
  3. Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу.
  4. Отверните сквозные стяжные болты и снимите торцовую крышку.
  5. Отожмите пружины и снимите щетки.
  6. Проверьте ведущую шестерню на наличие износа или повреждения зубьев.
  7. Изолирующие слюдяные пластины должны быть профрезированы до глубины 0,6—0,8 мм.
  8. Заложите во втулки смазку и соберите стартер в порядке, обратном разборке. В случае установки новых щеток проверьте их свободный ход в щеткодержателях. При установке щеток удерживайте пружины куском проволоки.
  9. После сборки стартера подайте напряжение на тяговое реле и проверьте зазор между торцом ведущей шестерни и упором на картере привода. Этот зазор должен быть в пределах от 1,0 до 4,0 мм.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2