11.7. Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения
Для выяснения причины недостаточной подзарядки аккумуляторной батареи проведите
следующую проверку работы регулятора напряжения.
|
- Отсоедините провод от минусовой клеммы батареи.
- Подключите вольтметр с пределами измерения 0—16 В между выводом
В+ генератора и корпусом генератора.
- Отсоедините красный провод от вывода В+ и подключите амперметр
с пределами измерения 0—60 А между наконечником провода и выводом.
- Подсоедините провод к минусовой клемме батареи и обеспечьте
нагрузку 55 А с помощью нагрузочного реостата.
- Запустите двигатель и установите постоянную частоту вращения
от 2000 до 3000 об/мин.
- Отрегулируйте ток батареи от 23 до 30 А нагрузочным реостатом,
при этом показания вольтметра должны быть от 13,9 до 14,8 В.
При любом отклонении от этих пределов необходима немедленная
проверка регулятора напряжения представителем фирмы (или его
замена).
- Для проверки выходной мощности генератора подключите нагрузочный
реостат, установите частоту вращения двигателя 1300 об/мин и
одновременно увеличьте ток нагрузки до 10 А. Контрольная лампа
зарядки аккумуляторной батареи не должна гореть.
- Повторите проверку при частоте вращения двигателя 2000 и 6000
об/мин, устанавливая ток нагрузки 36 и 55 А для 55-амперного
генератора или 43 и 65 А для 65-амперного генератора.
|
|