- Установите фланец привода на задний конец вторичного вала
(временно) и надежно закрепите его в тисках вертикально.
- Отверните гайку с переднего конца и снимите синхронизатор
III и IV передач и блокирующее кольцо.
- Снимите упорную шайбу III передачи, шестерню III передачи
и игольчатый подшипник.
- Освободите вал из тисков и снимите с заднего конца упорную
шайбу, шестерню I передачи и ролики игольчатого подшипника.
- Установите ведомый вал в тисках так, чтобы шестерня II
передачи находилась снизу, и молотком с бойком из мягкого
металла опустите его вниз так, чтобы освободилась внутренняя
обойма игольчатого подшипника I передачи.
- Освободите вторичный вал из тисков и снимите внутреннее
кольцо, упорную шайбу (если она имеется), блокирующее
кольцо синхронизатора I передачи, синхронизатор I и II передач
и блокирующее кольцо синхронизатора II передачи.
- Снимите упорную шайбу (если она имеется), шестерню II передачи
и игольчатый подшипник.
- Промойте все детали в растворителе (керосине) и проведите
дефектацию. Обратите внимание на наличие спиральных (кольцевых)
пружин и шариков.
- Наденьте каждое кольцо синхронизатора на его конусное
посадочное место в шестерне и проведите щупом замер между
зубьями шестерен меньше 0,5 мм, замените кольцо синхронизатора.
- Разберите синхронизатор. При разборке синхронизатора
со спиральными пружинами следует завернуть его в ткань,
отметить положение ступицы относительно муфты и затем вытащить
ступицу из муфты. Как только ступица выйдет произойдет смещение
сухарей, шариков и пружин (направляющие пружин предусмотрены на
синхронизаторе V передачи). Замените изношенные детали и соберите
синхронизатор, поместив пружины и шпонки в ступицу. Затем, придерживая
шпонки в нажатом положении, частично введите ступицу в муфту. Поместите
шарики один за другим в ступицу и, когда все три будут
установлены, затолкните ступицу целиком в муфту. Обратите внимание
на то, что синхронизирующие кольца I и II передач имеют на одном
углу скос. При установке следует проверить, чтобы скос
был обращен в сторону зубчатого колеса II передачи.
|
|