4.4.1. Четырехступенчатая КП
Регулировочные размеры положения рычагов включения передач 4-ступенчатой КП*
*Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
|
- Вставьте первичный вал в картер и введите его в зацепление с
передним концом вторичного вала.
- Снимите оправку с вторичного вала, затем, поддерживая первичный
вал, напрессуйте задний подшипник на вторичный вал и в гнездо
картера.
- Поверните коробку передач таким образом, чтобы промежуточный
вал вошел в зацепление с шестернями первичного и вторичного валов,
затем запрессуйте передний и задний подшипники оправкой.
- Включите две передачи одновременно, наверните гайку на передний
конец промежуточного вала и затяните ее моментом 8,0
кгс.м. Если
это предусмотрено, законтрите гайку зачеканкой ее буртика в паз
вала.
- Включите нейтраль, затем поставьте на заднюю стенку картера
прокладки регулировки торцевого зазора подшипника и прижимную
пластину и затяните болты. В случае замены подшипника отрегулируйте
торцевой люфт наружного кольца подшипника в пределах 0,00,05
мм; для проверки зазора замерьте расстояние от стопорного кольца
подшипника и заплечика прижимной пластины до сопрягаемой поверхности.
Если это предусмотрено, законтрите болты усиками стопорных шайб.
- Наденьте шестерню заднего хода на задний конец промежуточного
вала, затем при двух включенных передачах наверните гайку и затяните
ее моментом 8,0
кгс.м. Если это предусмотрено, законтрите гайку
зачеканкой ее буртика в паз вала.
- Вставьте вал включения передачи заднего хода и одновременно
установите фиксатор на вал. Совместите отверстия и закрепите стопор
цилиндрическим штифтом.
- Вставьте вилку включения заднего хода в кольцевую выточку промежуточной
шестерни заднего хода и запрессуйте легкими ударами молотка в
стенку картера. При этом лыска на конце оси должна быть наверху.
В случае установки блокирующего кольца синхронизатора выточка
должна быть обращена к промежуточному валу.
- Пользуясь оправкой, напрессуйте шестерню заднего хода на вторичный
вал.
- Введите вилки переключения передач в пазы муфт синхронизаторов
через боковое окно картера и включите нейтраль.
|
|