- Снимите оба нижних щитка панели приборов.
- Снимите рулевое колесо и комбинацию приборов.
- Отсоедините механизм управления автоматической коробкой передач
от рулевой колонки (если он там установлен).
- Снимите замок блокировки рулевой колонки.
- Отверните торцовым ключом болт крепления в нижней части колонки.
- Отверните гайки нижнего крепления колонки и снимите кронштейн
шланга отопителя.
- Расстыкуйте разъем проводки комбинированного переключателя.
- Отверните гайки верхнего крепления колонки, осторожно опустите
колонку, чтобы не повредить гофрированный деформируемый вал.
- Для правильной сборки нанесите метки взаимного положения трубы
и внутреннего вала.
- Снимите комбинированный переключатель и кольцо держателя.
- С нижнего конца рулевой колонки снимите:
шайбу, стопорное кольцо, пружину и шариковый подшипник;
стопорное кольцо, пружину, держатель и подшипник (в зависимости
от конструкции и года выпуска).
- Выньте пружинное стопорное кольцо на верхнем конце внутреннего
вала, снимите кольцо и шариковый подшипник. Выньте внутренний
вал.
- С помощью оправки спрессуйте наружные кольца подшипника из
наружной трубы рулевой колонки.
- Промойте детали (керосином) и просушите их. Проведите дефектацию,
особое внимание уделите шариковым подшипникам.
- При сборке рулевой колонки с силой прижмите оправкой стопорное
кольцо к пружине и нанесите на подшипник немного смазки.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
|
|